Skip to main content

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) официально начала расследование в отношении программного обеспечения помощи водителю Ford BlueCruise после сообщений о двух авариях, произошедших во время использования системы.

Управление по расследованию дефектов NHTSA (ODI) сообщает, что оно получило две разные жалобы на несчастные случаи от водителей Mustang Mach-E, обе из которых подтвердили, что в момент столкновения была задействована система BlueCruise. В ODI сообщают, что обе аварии произошли в условиях ночного освещения, при этом каждый инцидент привел как минимум к одному смертельному исходу.

Транспортные средства Mach-E в обоих инцидентах были оснащены пакетом Co-Pilot360 Active 2.0 и BlueCruise, которые предлагают полуавтоматические функции, такие как контроль скорости и поддержание полосы движения. BlueCruise также использует систему мониторинга водителя и может использоваться только на определенных предварительно утвержденных дорогах, которые, по словам Форда, охватывают около 97 процентов автомагистралей с контролируемым доступом в Северной Америке.

Оба участника расследования действовали в заранее одобренных Фордом «голубых зонах».

По итогам расследования НАБДД может либо принять решение продолжить расследование и отправить Форду запрос на отзыв, либо закрыть расследование.

На момент написания Форд не ответил на просьбу Тесларати о комментариях.

BlueCruise считается уровнем автоматизации 2, что означает, что некоторые элементы управления автоматизированы, хотя система по-прежнему требует постоянного постоянного контроля водителя.

Кредит: SAE International

Это объявление последовало за отдельным расследованием программного обеспечения, начатым Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) в прошлом месяце после того, как другой Mach-E, оснащенный BlueCruise, попал в аварию со смертельным исходом из-за задействованного программного обеспечения.

После объявления о расследовании компания Ford заявила, что «сообщила об этом инциденте в НАБДД, как только нам стало известно, и мы активно изучаем всю доступную информацию». Безопасность является главным приоритетом для всех нас в Ford, и мы будем полностью сотрудничать в любом расследовании».

Вы можете увидеть полное резюме ODI для последнего зонда Ford BlueCruise здесь.

? или пришлите нам советы по адресу .

NHTSA начинает расследование в отношении Ford BlueCruise после аварий

Оставить комментарий