Skip to main content

Отчет Tesla (NASDAQ: TSLA) о прибылях и убытках за четвертый квартал и за весь год последовал за впечатляющим кварталом, в котором производитель электромобилей сообщил о выручке в размере 10,7 млрд долларов и чистой прибыли без учета GAAP в размере 903 млн долларов. Благодаря этим результатам Tesla сохраняет свою прибыльность шесть кварталов подряд.

Как указано в сообщении компании с отчетом за 4 квартал 2020 финансового года, Tesla в настоящее время располагает 19,4 миллиарда долларов наличными благодаря увеличению капитала в размере 5 миллиардов долларов. Это должно позволить Tesla реализовать свои проекты в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, особенно в Техасе и Берлине, где в настоящее время строятся две гигафабрики. Tesla также завершила обновление Model S и Model X, положив конец долгому периоду спекуляций среди энтузиастов электромобилей.

Ниже приведены текущие обновления отчета Tesla о доходах за 4 квартал 2020 финансового года. Я буду обновлять эту статью в режиме реального времени, поэтому, пожалуйста, продолжайте обновлять страницу, чтобы просматривать последние обновления. Первая запись начинается внизу страницы.

16:12 PT — Начало вопросов аналитика. Сначала Оппенгеймер спрашивает о правилах FSD. В Tesla отмечают, что все дело в надежности. В Европе наблюдается спад, а Китай проявляет интерес к автономии уровня 4 или даже уровня 5. Что касается США, все будет зависеть от того, насколько надежным будет автономное программное обеспечение. Что касается цепочки поставок, Джером Гиллен отмечает, что проблемы, связанные с COVID, все еще существуют, хотя работа по их решению ведется.

16:10 по тихоокеанскому времени — Что касается разработки Cybertruck и поставок в 2021 году, Маск заявил, что Tesla закончила проектирование автомобиля. У Tesla есть все необходимое, чтобы Cybertruck работал. Tesla будет использовать 8000-тонный пресс для Cybertruck, который более грозен, чем Giga Press, используемый для Model Y, который представляет собой 6000-тонный пресс.

16:08 PT — Илон также обсуждает операции Tesla в Китае и их успехи, хотя отмечает, что рейтинг FSD в стране консервативен. Он отмечает, что Tesla должна много работать, чтобы обеспечить хорошую работу FSD и автопилота на дорогах за пределами Северной Америки. Что касается долгосрочных доходов Tesla, связанных с прибылью на единицу емкости батареи, Маск ответил, что это действительно так. Производители электромобилей не могут расти быстрее, чем емкость их аккумуляторов. «По сути, рост зависит от производства элементов», — сказал Маск, отметив, что усилия Tesla по производству собственных элементов направлены на производство большего количества аккумуляторов, а не для конкуренции со своими поставщиками. «Наша цель при создании собственных ячеек — не запугать наших поставщиков. Это дополнение к нашим поставщикам », — сказал Маск.

16:04 по тихоокеанскому времени — ответ на запрос институционального инвестора о возможных планах Tesla по лицензированию своего программного обеспечения, такого как Autobidder, третьим лицам или OEM-производителям. «Мы очень открыты для лицензирования нашего программного обеспечения для других производителей оборудования», — сказал Маск, добавив, что Tesla ведет переговоры о лицензировании автопилота для других компаний. «Мы более чем счастливы лицензировать это для других автомобильных компаний, и то же самое касается Autobidder», — отметил генеральный директор. Он также упоминает, что сеть Supercharger также подойдет для совместного использования.

16:00 по тихоокеанскому времени — проблемы с сервисом Tesla решены. Директор по автомобильной промышленности Джером Гиллен отмечает, что Tesla стремится улучшить обслуживание на фоне усилий компании по снижению потребностей в обслуживании. Исполнительный директор отметил, что мобильные услуги будут играть огромную роль в этом, поскольку 40% потребностей в услугах в США теперь удовлетворяются через мобильные устройства. Что касается встреч, Гиллен отмечает, что у Tesla 140 сервисных центров в Северной Америке, и клиенты записываются на прием в течение 10 дней. Темпы открытия центров в Северной Америке стремительно растут, и Tesla планирует открыть десятки в первой половине этого года. Он также объясняет, что с точки зрения поддержки приложений и телефонов приложения более надежны. Он отмечает, что Tesla вкладывает в приложение все, что может. «Мы делаем упор на приложение… Это путь будущего», — сказал он.

15:57 по тихоокеанскому времени — Что касается производительности Tesla по производству 4680 ячеек, Илон Маск отметил, что компания устанавливает мощность для производства 200 ГВтч в год примерно в 2022 году. Дрю Баглино добавляет, что с S-образной кривой производства можно выйти за пределы допустимого диапазона. немного, но Tesla продвигается по этой S-образной кривой как можно быстрее.

15:52 PT — Второй вопрос Say от розничного инвестора. Переводы FSD. Илон отмечает, что Tesla в настоящее время этим не занимается. Он упоминает рост цен на FSD и тот факт, что рынок недооценивает FSD, учитывая его потенциал. Он отметил, что Tesla будет предлагать подписку в течение следующих месяцев или двух, что должно помочь с ценообразованием. Что касается сухого покрытия электрода батареи для 4680 ячеек, вице-президент по технологиям Дрю Баглино отмечает, что сегодня проблемы решаются. Завод Tesla Roadrunner во Фремонте становится лучше благодаря технологии сухих электродов и производству 4680 элементов. Установка для годовой производительности 10 ГВтч уже есть. Это только вопрос времени.

15:49 PT — Первые вопросы от Say заданы. Во-первых, «Что в настоящее время удерживает Tesla от лидерства на рынке солнечной энергии?» Маск отмечает, что Tesla действительно планирует стать лидером рынка. Он объясняет, что сейчас внимание уделяется солнечной батарее, которая должна улучшить ее рампу. «Вскоре Tesla станет лидером в области солнечной энергетики». Киркхорн также подчеркивает, что ведущие в отрасли цены имеют решающее значение для доминирования в солнечной отрасли. Именно этим сейчас занимается Tesla.

15:45 PT — Слово берет финансовый директор Захари Киркхорн. Он подчеркивает сильный свободный денежный поток Tesla, который обеспечивает средства компании для ее программ. Он также упоминает, что сейчас Tesla меньше полагается на долги, тем более что компания набирает обороты в своем шестом подряд прибыльном квартале. Он также объясняет автомобильную маржу в четвертом квартале, отмечая, что на нее повлияли изменения в линейке Model S и Model X для обновления, а также развертывание таких машин, как Giga Press во Фремонте.

15:43 PT — Маск рассказывает о том, как оправдать высокую оценку Tesla. Он объясняет, что огромную роль в этом сыграет FSD. В заключение Маск отметил, что 2020 год был только началом с точки зрения прибыльности. «Это будет захватывающе», — сказал он. При условии, что 2021 год будет относительно нормальным (в отличие от 2020 года), Маск надеется, что Tesla сможет достичь новых высот. «Мы думаем, что 2021 год будет более захватывающим… это будет отличный год для Tesla. Выходит много новых замечательных продуктов », — сказал он.

15:40 PT — Маск также говорит о развертывании бета-версии FSD. «Мы значительно улучшили FSD Beta», — сказал он. Он добавляет, что на данный момент программное обеспечение тестируют почти 1000 человек. «Очень часто не вмешиваются в поездки в места, в которых я никогда не был, — сказал Маск, поделившись своим опытом работы с бета-версией FSD.

15:38 PT — Производство Tesla Model S и Model X продолжается. Поставки Model S Plaid начнутся в следующем месяце. Model S Plaid появится чуть позже. «Это действительно огромное улучшение по сравнению с предыдущей версией». Model S станет первым серийным автомобилем, который сможет разогнаться до 100 км / ч менее чем за 2 секунды. «Это роскошный седан, который может разогнаться с 0 до 100 меньше чем за 2 секунды, и он сможет вместить семь человек с сиденьями третьего ряда», — отметил Маск. Более подробная информация появится позже на этой неделе.

15:35 PT — Вступительное слово Илона. Он резюмирует 2020 год, называя его определяющим годом для Tesla, особенно когда компания достигает своей цели по поставке и производству полумиллиона автомобилей. И это несмотря на тяжелый год. Свободный денежный поток — это хорошо, несмотря на то, что вы тратите довольно много денег. Проще говоря, у Tesla достаточно средств на свои амбициозные проекты. Илон отмечает, что Model 3 и Model Y набирают обороты в Шанхае и Фремонте, и тепловой насос также установлен на всех транспортных средствах. Он также рассказывает о Гиге Берлине, Техас, и сайте Roadrunner во Фремонте.

15:32 PT — И начинается! Слово берет Мартин Виеха, старший директор по связям с инвесторами. Он представляет Илона Маска и Закари Киркхорна, а также нескольких руководителей Tesla.

15:25 PT — Последние несколько минут, ребята. Вот так.

15:21 ПТ — Ладно, ребята, здесь финишировать. Кто делает ставки на объявление о прибылях и убытках, начиная с Elon Time? С другой стороны, результаты прибыли положительны, поэтому Tesla может быть очень взволнована.

15:20 PT — Я также только что понял, что 17-дюймовый дисплей обновленных моделей S и Model X, вероятно, идентичен тому, который используется в Cybertruck. Теперь мне интересно, будет ли Semi использовать два из этих экранов. Вроде есть смысл, не так ли?

15:15 по тихоокеанскому времени — Также следует отметить, что обновленные Model S и Model X теперь вступают в борьбу с лучшими в мире роскошными седанами с точки зрения комфорта. Как видно из онлайн-конфигуратора Tesla, оба флагманских автомобиля теперь оснащены системой с 22 динамиками с новой настройкой микрофона, что открывает путь для технологии активного шумоподавления. Мы сообщали об этом недавно, что можно увидеть здесь.

15:00 по тихоокеанскому времени — Еще одна вещь, которая особенно примечательна, — это непрекращающиеся непрекращающиеся попытки Tesla уничтожить FUD против электромобилей. Обновления Model S и Model X оснащены тепловым насосом, который должен позволить флагманским автомобилям выполнять в пять раз больше скоростных пробегов на четверть мили, чем раньше. Повторяемость? Проверьте.

14:45 по тихоокеанскому времени — Из письма с обновлением за 4 квартал 2020 финансового года следует выделить несколько моментов. Я особенно впечатлен результатами деятельности компании в области энергетики. Tesla Energy давно недооценивается, и автомобильный бизнес компании всегда отодвигает ее на второй план. Но с каждым кварталом Tesla Energy становится все более заметной. В 2020 году объем использования энергетических батарей впервые превысил 3 ГВтч. Это серьезный импульс.

14:30 по тихоокеанскому времени — Ну-ну, похоже, на этот раз я приехал рано. Пожалуйста, зайдите немного позже, так как мы охватим всю сессию вопросов и ответов. Обычно в телефонных разговорах Tesla о прибылях и убытках сообщается масса интересной информации. Вопросы некоторых аналитиков также обычно незабываемы.

14:15 PT — Добрый день всем, и добро пожаловать в еще один живой блог телеконференции Tesla о доходах! Несмотря на то, что Tesla не достигла оценок EPS на Уолл-стрит, компания действительно показала огромную прибыль, и ее военный сундук сейчас очень внушителен. Но если оставить в стороне все впечатляющие финансовые показатели, нет никаких сомнений в том, что сообщество электромобилей в настоящее время больше всего воодушевлено обновлением Model S и Model X. Ожидание этих автомобилей было значительным, но, боже мой, они того стоят.

Оставить комментарий