Skip to main content

В среду, 18 мая, совет Регионального управления мобильности Аламо (RMA) был проинформирован о более подробной информации о предложенном The Boring Company (TBC) туннеле от международного аэропорта Сан-Антонио до центра города.

Директор общественных работ округа Бексар и окружной инженер Рене Грин проинформировала правление Alamo RMA о проекте туннеля The Boring Company, прежде чем члены приступили к исполнительному собранию.

В презентации Грина отмечалось, что 10 миллионов из 30 миллионов человек, посещающих город, проходят через международный аэропорт Сан-Антонио. Таким образом, ожидается, что проект туннеля Сан-Антонио будет приносить чистый доход в размере до 25 миллионов долларов в год при стоимости проезда от 10 до 12 долларов.

«Эти прогнозы доходов, очевидно, потребуют более подробного изучения на предмет их обоснованности и точности. Об этом нам расскажет исследование пассажиропотока и доходов», — сказал Грин.

По словам Грина, все финансирование проекта туннелирования будет поступать от туннельной компании Илона Маска. Она подчеркнула, что налогоплательщики не потратят на проект ни цента. TBC предложила «единовременную стоимость строительства под ключ, при которой они берут на себя все риски». Стоимость проекта Boring Company оценивается от 241 до 298 миллионов долларов.

TBC планирует построить туннель с односторонним движением длиной 7,6 миль, который, возможно, будет проходить параллельно шоссе US 281. Однако маршрут туннеля не будет определен до тех пор, пока не будет проведено технико-экономическое обоснование. Необходимо также провести исследование потенциальных экологических рисков.

Выходные шахты туннеля Сан-Антонио будут расположены через каждые полмили в целях безопасности. Количество станций, которые будет иметь туннель, пока неизвестно.

В презентации говорилось, что 100 автомобилей Tesla могут в среднем ежедневно перевозить около 32 000 пассажиров через туннель Сан-Антонио. Максимальная пропускная способность — 4500 пассажиров в час на 100 автомобилях. Если парк туннеля Tesla увеличится до 350 автомобилей, он сможет принимать 112 000 пассажиров в день и 15 750 пассажиров в час из аэропорта в центр города.

«Это чрезвычайно эффективная система. У вас нет перекрестного движения, вы не останавливаетесь в каждом месте, вы либо въезжаете, либо выезжаете из системы туннелей», — сказал Грин.

Она подчеркнула, что в каждой поездке время ожидания будет практически нулевым. Однако Грин также подчеркнул, что туннель The Boring Company будет работать вместе с традиционными транспортными системами и не будет конкурировать за количество пассажиров.

«Проект может обеспечить эквивалентную пропускную способность как для автобусов, так и для скоростного транспорта за небольшую часть эксплуатационных расходов, о которых мы говорим, обеспечивая при этом надежность и решая многие трудности последней мили, которые вы видите с традиционными транспортными системами, за счет использования подземные аттракционы, где система дополнит любой план текущих проектов транзитного типа и не заменит их», — добавила она.

Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

Ожидается, что чистая выручка The Boring Company San Antonio Loop составит 25 миллионов долларов в год, а стоимость проезда будет начинаться с 10 долларов.

Оставить комментарий