Skip to main content

По мере того как Tesla продолжает строительство своего предприятия Gigafactory в Берлине, некоторые партнеры производителя электромобилей также ориентируются на этот регион. Panasonic, давний партнер Tesla по производству аккумуляторов, ищет возможность создать крупное предприятие по производству аккумуляторов в Норвегии. CATL, ключевой партнер по производству Giga Shanghai Model 3, также открывает магазин чуть более чем в 200 милях от муниципалитета, где расположен Giga Berlin.

Похоже, что Европа находится на пути к тому, чтобы стать столицей электромобилей, и регион недавно заявил о своих намерениях развернуть агрессивный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Как отмечает Barron’s, в ближайшие годы как минимум 12 стран планируют запретить автомобили с ДВС. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон даже объявил в среду, что запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей вступит в силу к 2030 году.

На фоне перехода на электромобили поставка аккумуляторов, вероятно, станет более важной, чем когда-либо в ближайшие годы. Батареи определенно будут необходимостью для автопроизводителей, тем более что все больше и больше компаний начинают выпускать большое количество электромобилей. Похоже, это одна из причин, почему Panasonic, норвежская государственная нефтяная компания Equinor и норвежская алюминиевая группа Hydro объявили в среду, что они сформировали стратегическое партнерство для создания бизнеса по производству экологически чистых аккумуляторов в Норвегии.

Группа планирует завершить исследовательскую фазу инициативы к середине 2021 года. Группа также намерена изучить развитие интегрированной цепочки поставок для производства аккумуляторов. Мотоцугу Сато, исполнительный вице-президент Panasonic, объяснил цели группы в заявлении. «Это сотрудничество сочетает в себе позицию Panasonic как инновационной технологической компании и лидера в области литий-ионных аккумуляторов с обширным промышленным опытом Equinor и Hydro», — сказал он.

CATL, поставщик аккумуляторов Tesla China для аккумуляторов LFP Model 3 от Gigafactory Shanghai, также строит завод в Эрфурте, Германия, который, как ожидается, начнет производство аккумуляторов примерно в 2022 году. этапы. Что довольно интересно, так это то, что Эрфурт находится примерно в 201 милях от Грюнхайде, где строится гигафабрика Tesla в Берлине.

Мало что известно о планах CATL относительно своего завода в Эрфурте, но неудивительно, если китайский аккумуляторный гигант станет поставщиком электромобилей Tesla в Германии в будущем, даже если производитель электромобилей запустит собственное производство аккумуляторных элементов в Гиге. Берлин. В конце концов, Tesla намеревается произвести на своем заводе в Берлине автомобиль за 25000 долларов США, который, вероятно, будет использовать недорогие, не содержащие кобальта литий-железо-фосфатные (LFP) батареи. Такие ячейки уже используются в производимой в Китае модели 3 Standard Range Plus, в которой используются ячейки LFP производства CATL.

В условиях агрессивного противодействия двигателям внутреннего сгорания в Европе не будет удивительным, если гигафабрика Tesla в Берлине будет постоянно работать на полную мощность сразу после запуска в производство. Модель Y конкурирует на рынке кроссоверов, а автомобиль стоимостью 25 000 долларов США позиционируется для более доступных сегментов. Тесла вполне может в конечном итоге занять значительную часть европейского рынка электромобилей.

Оставить комментарий