Penske Truck Leasing объявила сегодня, что добавит серию электрических терминальных грузовиков Orange EV к своему парку сдаваемых в аренду электромобилей в Соединенных Штатах. Orange EV производит мощные терминальные грузовики, подходящие для операций с прицепами на грузовых площадках, складских и распределительных центрах, контейнерных терминалах и связанных с ними операциях, где требуются перемещения на короткие расстояния.
Penske объединилась с Orange EV, чтобы расширить предложение электрифицированных и экологичных автомобилей. Компания хотела больше электрических вариантов для различных коммерческих операций, так как недавно она добавила в свой парк фургоны E-Transit от Ford.
«Поскольку мы продолжаем развивать наши отношения с Orange EV и, потратив значительное время на изучение возможностей этого оборудования, мы очень рады сделать его новым предложением для наших торговых представителей в США», — старший вице-президент Penske Truck Leasing по закупкам и планированию автопарка. — сказал Пол Роза. «В настоящее время у нас есть несколько клиентов, которые размещают заказы на эти устройства и получают свое оборудование».
Грузовики Orange EV сочетают в себе мощные транспортные средства, подходящие для подъема тяжелого оборудования и других задач с высоким потреблением энергии на короткие расстояния, с устойчивыми характеристиками автомобиля. Грузовики обеспечивают нулевой выброс выхлопных газов с рекуперативным торможением, что обеспечивает сокращение тормозного пути на 50 процентов. Кроме того, автомобили могут работать до 24 часов без подзарядки и имеют цифровую архитектуру кабины для современного ощущения и возможности удаленной диагностики для упрощения обслуживания.
«Orange EV признает лидерство Penske и гордится тем, что помогает продвигать их инициативы в области устойчивого развития», — сказал генеральный директор Orange EV Уэйн Матисен. «Вместе мы помогаем клиентам Penske раскрыть многие преимущества электромобилей, внедряя в их производство более надежные, экономичные грузовики с нулевым уровнем выбросов».
Penske планирует продемонстрировать электрический грузовой терминал Orange EV вместе с другими электромобилями на своем стенде на выставке Advanced Clean Transportation Expo 2022 в Лонг-Бич, Калифорния.
Компания Orange EV сообщила на своем веб-сайте, что электрические дворовые тележки очень выгодны по многим причинам:
«В то время как внедорожные большегрузные электрические грузовики все еще находятся в стадии разработки, чисто электрические дворовые грузовики уже модернизированы и обеспечивают хорошо зарекомендовавшие себя преимущества: они более удобны в управлении, чем их дизельные аналоги, имеют более низкие эксплуатационные расходы и производить нулевые выбросы. И достоверные данные об этих развертываниях доказывают, что электрические дворовые грузовики могут исчезнуть в короткие сроки, даже без стимулов».
Компания заявила, что у нее более 400 грузовиков, развернутых по всей территории Соединенных Штатов в суровых климатических условиях, работающих круглосуточно и без выходных, и во всех секторах движения товаров. «Благодаря неоспоримым преимуществам и более низкой совокупной стоимости владения электрические тележки уже на пути к тому, чтобы стать отраслевым стандартом. Настало время переключиться», — заявили в компании.
Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].
Penske добавляет мощные электрические дворовые грузовики Orange EV в свой автопарк