Skip to main content

Фронтмен Lucid Питер Роулинсон провел много лет в сфере электромобилей, поэтому он определенно имеет представление о том, что нужно для создания быстрого, роскошного и эффективного электромобиля. До прихода в Lucid Роулинсон был одним из ключевых членов команды разработчиков Tesla Model S еще в начале 2010-х годов, прежде чем покинуть компанию, преследуя собственные интересы, и в конечном итоге попал в Lucid Motors. Поскольку сектор электромобилей продолжает довольно хорошо развиваться по общей схеме, причем как исключительно электрические компании, так и старые автопроизводители вносят свой вклад в переход на экологически чистую энергию, Lucid собирается выпустить свой первый автомобиль, седан Air Dream Edition, позже этот год, и Motortrend получил всесторонний и эксклюзивный взгляд на автомобиль, который вполне может стать королем горы, когда выйдет на рынок.

Дизайн

Air Dream Edition, один из самых ярких автомобилей в автомобильном секторе, был оборудован для этой поломки Eureka Gold компанией Motortrend. Напоминающий Citroën DS, переработанный для Blade Runner, автомобиль простой, но футуристический по своему дизайну. Это длинный седан, который на фотографиях почти напоминает мне более старый Ford Taurus своим «лодочным» характером. Однако, на мой взгляд, он гораздо приятнее для глаз. (Ford Taurus был моей второй машиной. Я ездил на нем на занятия в колледже, и, Господи, я ненавидел эту штуку.)

Предоставлено: MotorTrend.

Изящный и роскошный, обозреватели более внимательно относились к этому интерьеру, чем к Tesla Model S. также умело избегал экранов, которые лишают эстетики таких автомобилей, как Mercedes EQS ». По правде говоря, интерьер Air по-прежнему относительно упрощен, и хотя в нем есть несколько дополнительных наворотов, чем в Tesla Model S, он не так уж и отличается, кроме расширенной комбинации приборов, перемещенного центрального экрана и большего количества вариантов материалов. .

Предоставлено: MotorTrend.

Представление

Air Dream управляется не так, как Lotus, чего Роулинсон хотел, когда проектировал машину: внешний вид Mercedes с ездой на Lotus. Фактически, Джонни Либерман, написавший обзор MotorTrend, сказал, что это больше похоже на Nissan GT-R. У него отличная управляемость и 933 лошадиные силы, что делает его чрезвычайно быстрым. Соедините эти лакомые кусочки производительности, основанные на опыте Либермана, с уже потрясающим дизайном и комфортабельным интерьером, и вы получите автомобиль, который наверняка понравится многим.

Вырезание поворотов в воздухе было одним из самых ярких моментов тест-драйва. «Я предполагал, что Air Dream Edition R будет достаточно приличным, чтобы ездить на больших подметально-уборочных машинах, но примерно в 10 милях от нашего разбега по шоссе Анхелес-Крест я обнаружил, что машине нравится маневрировать в крутых поворотах», — написал Либерман. Чем тяжелее он водил машину, тем лучше она работала, что делало ее идеальным выбором для живописной прогулки по извилистым и извилистым рулям, особенно с системой полного привода, которая помогает преодолевать эти повороты.

На машине не только приятно водить, но и она быстра, даже если ее вес превышает 5000 фунтов. Впечатляющая предсерийная модель Air, которая была доступна для тест-драйва, автомобиль будет только улучшаться, поскольку Lucid вскоре начнет выпуск серийных моделей автомобиля. Именно здесь Либерман ожидает, что Lucid улучшит и без того отличную машину. Передняя часть показалась ему слишком свободной, в то время как задние шины обеспечивали достаточное сцепление и маневренность в крутых поворотах. По словам директора Lucid по динамике шасси и транспортных средств Дэвида Ликфолда, жесткость передней пружины будет снижена на 10% до начала производства. Стабилизатор поперечной устойчивости будет усилен для большей поддержки и устойчивости, а активные амортизаторы также получат регулировку, обеспечивающую еще более плавную езду, чем уже предусмотрено.

Источник: Motortrend

Три режима привода

Air будет поставляться с тремя доступными режимами движения, так как Ликфолду было любопытно, в каком состоянии дороги, на которых Air тестировался MotorTrend. Он предложил Либерману оставить его в режиме Swift Mode, втором варианте, между Smooth и Sprint.

Плавный режим: двигатели ограничены мощностью 670 лошадиных сил, смягчают амортизаторы и ощущение педали тормоза, рулевое колесо ощущается «свободным». Быстрый режим: двигатели, ограниченные мощностью 670 лошадиных сил, гораздо более устойчивы, чем плавный режим, подходят для более быстрой езды по извилистым дорогам, но все же сдерживает некоторую производительность. Режим спринта: двигатели могут достичь полного потенциала в 933 лошадиных силы, амортизаторы очень жесткие, чрезвычайно спортивное ощущение вождения с «кондиционированием батареи в стиле Tesla Plaid» для повышения производительности аккумулятора

По словам Эмада Длала, старшего директора Lucid по эффективности и энергетическим технологиям, Swift Mode обеспечивает около 75% всей выходной мощности.

Предоставлено: MotorTrend.

Эффективность, диапазон, аккумулятор

Предполагается, что Air Dream Edition R будет иметь как минимум 500 миль запаса хода, и EPA либо подтвердит, либо опровергнет это при сертификации автомобиля в ближайшие месяцы. MotorTrend решила протестировать диапазон на своих условиях, проехав от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, около 350 миль. Эта поездка не только дала некоторое представление о том, какова будет дальность полета транспортного средства, но также дала возможность обозревателям взглянуть на то, каким будет транспортное средство при наиболее частом движении: соблюдение ограничений скорости и правила дорожного движения на автомагистралях, при этом необходимо ориентироваться в транспортном потоке и обеспечивать водителю и пассажирам безопасность, а также развлечение и комфорт во время долгого путешествия по побережью Калифорнии.

По словам Либермана, это плавная поездка, шум ветра — частая жалоба электромобилей из-за отсутствия двигателя, заглушающего дорожные звуки, но шум от шин был минимальным. В машину сел Pirelli P Zeros, специально разработанный для Lucid. После 205 миль пробега дальность действия автомобиля увеличилась с 503 миль до 286, так что на 205 миль вождения было немного больше энергии, так как 217 миль были вычтены из диапазона с начала поездки. Дополнительное использование диапазона было связано с кондиционером, поэтому Либерман изменил температуру с 69 до 71, чтобы увидеть, есть ли какие-либо удары.

Команда прибыла в Сан-Франциско с оставшимся запасом хода 69 миль, и ей не нужно было заряжаться в любой момент во время поездки.

Источник: Motortrend

Хотя Lucid все еще остается очень неопределенным в отношении того, когда начнутся поставки Air Dream Edition, компания по-прежнему ожидает, что они произойдут в этом году. Благодаря уникальному дизайну, различным режимам движения, впечатляющему диапазону, высокой производительности и спортивному, но роскошному интерьеру, этот автомобиль, безусловно, является одним из самых ожидаемых электромобилей за последние несколько лет. Автомобиль, как и автомобили Tesla, продолжает избавляться от идеи о том, что беспокойство по поводу дальности полета является проблемой, а электромобили не быстрые и веселые. Air — это отдельный автомобиль, и важно не рассчитывать его до того, как он отправится в путь, тем более что Либерман, который просмотрел сотни автомобилей, был весьма впечатлен Air Dream Edition.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Первый подробный обзор Lucid Air Dream Edition R показывает, что автомобиль потрясающий

Оставить комментарий