Skip to main content

Игроки в коммунальном секторе Германии начинают сильно нервничать по поводу экспансии Tesla на энергетический рынок страны. Это особенно верно, когда речь идет о развертывании Autobidder, который вполне может сделать Tesla серьезным поставщиком коммунальных услуг.

В заявлении для информационного агентства Handelsblatt, одна из крупнейших электроэнергетических компаний Германии, признала, что она очень серьезно относится к Tesla и ее энергетическому подразделению. «Мы очень серьезно относимся к Tesla и точно следим за их планами», — заявила электроэнергетическая компания. Это может оказаться стоящей стратегией, поскольку производитель электромобилей медленно вторгается в коммунальный сектор Германии.

Программное обеспечение Tesla Autobidder. (Источник: Tesla)

Среди энергетических продуктов Tesla вызывает особую озабоченность Autobidder, которую компания однажды описала как «автономную систему для участия в энергетическом рынке, которая управляет высокочастотной торговлей». Autobidder, работающий на основе искусственного интеллекта и успешно прошедший испытания на таких рынках, как Австралия, способен объединять в сеть системы хранения аккумуляторов клиентов, такие как Powerwall (и, возможно, даже аккумуляторы электромобилей), накапливать их избыточную энергию и подавать ее в сеть в оптимальное время. .

Octopus Energy, партнер Tesla по завоеванию энергетики в регионе, заявил, что такие системы, как Autobidder, могут изменить правила игры в коммунальном секторе. Таким образом, неудивительно, что традиционные поставщики коммунальных услуг могут рассматривать систему на базе искусственного интеллекта как угрозу.

«Мы уже работаем с Tesla над дальнейшими идеями, чтобы получить еще больше преимуществ от вашего Powerwall. Точно так же, как Tesla изменила правила игры в автомобильном секторе, мы верим, что они нарушат энергетический рынок », — отметили в энергетической компании.

(Источник: energycreation / Instagram)

Несмотря на оговорки поставщиков коммунальных услуг Германии, Клаус Кройцер, который много лет анализировал энергетический рынок страны, считает, что возможные перебои со стороны Tesla в коммунальном секторе могут послужить хорошим предзнаменованием для местных потребителей. Такая стратегия также может привести к тому, что Tesla получит определенное финансовое вознаграждение.

«Если компания начнет собирать большие пакеты, она станет серьезным игроком на рынке электроэнергии. Клиенты получают вознаграждение, а Tesla как оператор зарабатывает на этом деньги. Tesla может стать силой с электромобилями и домашними системами хранения », — сказал Кройцер.

Tesla еще не осуществляет прямого агрессивного продвижения в коммунальный сектор Германии, и пока что компания, похоже, ведет себя сдержанно. Из 88 000 бытовых аккумуляторных батарей, установленных в Германии в прошлом году, только 3 000 приходятся на долю Tesla. Однако в промышленных кругах, по сообщениям, изобилуют слухи о том, что Tesla собирается представить общенациональное предложение энергии к началу 2022 года. Если Tesla примет агрессивную стратегию, энергетический рынок Германии вполне может быть потрясен, как и сегмент премиальных автомобилей страны. .

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

«Автобиддер» Tesla пугает поставщиков коммунальных услуг Германии: отчет

Оставить комментарий