Побочный эффект положителен для электромобилей

Побочный эффект положителен для электромобилей

Volvo недавно объявила, что все новые модели теперь ограничены максимальной скоростью 180 км / ч (112 миль / ч), чтобы снизить количество серьезных травм и несчастных случаев со смертельным исходом. Некоторые могут воспринимать это как довольно спорный шаг.

Непосредственно, это не связано с электромобилями, но это довольно интересно и на самом деле может принести значительный положительный результат для электромобилей по сравнению с обычными автомобилями, особенно если другие производители также последуют примеру шведской марки.

Volvo уже является одним из законодателей моды, так как несколько лет назад, как одна из первых, объявила, что все новые модели (с 2019 года) будут электрифицированы (гибридные, гибридные или полностью электрические).

«Тем не менее, Volvo Cars считает, что она обязана продолжать традицию быть пионером в дискуссии о правах и обязанностях автопроизводителей предпринимать действия, которые в конечном итоге могут спасти жизни, даже если это означает потерю потенциальных клиентов».

«Мы считаем, что автопроизводитель несет ответственность за повышение безопасности дорожного движения», — сказал Малин Экхольм, глава центра безопасности автомобилей Volvo. «Наша технология ограничения скорости и инициированный ею диалог соответствуют этому мнению. Ограничение скорости и Care Key помогают людям осознать и осознать, что превышение скорости опасно, а также обеспечивают дополнительное спокойствие и поддерживают лучшее поведение водителя ».

Давайте представим, что это будет означать, если чаще новые автомобили будут ограничены 180 км / ч (112 миль / ч).

Прежде всего, электромобили обычно оснащены односкоростной трансмиссией — одна передача с нулевой до максимальной скорости и без сцепления (у электромотора нет проблем с холостым ходом, и он может просто вращаться, вращаясь в другом направлении).

Есть важный недостаток наличия только одной передачи, если вы хотите высокую максимальную скорость: вы должны пожертвовать начальным ускорением (по крайней мере, если вы решили не увеличивать электрический двигатель до сотен кВт, что происходит в моделях высокого класса). В большинстве основных BEV максимальная скорость не очень высокая, поэтому односкоростная настройка работает отлично, она проста, надежна и экономична. Топовые электромобили, такие как Porsche Taycan или Rimac, оснащены установкой с двумя передачами.

Если бы большинство обычных автомобилей были также ограничены скоростью около 180 км / ч (112 миль в час), они потеряли бы свое преимущество перед полностью электрическими автомобилями из-за многоскоростных трансмиссий. Или, другими словами, BEVs соответствовали бы их максимальной скорости, все еще имея большое ускорение.

Что еще мы можем увидеть в будущем при снижении максимальной скорости? Что ж, ЛЕД потеряет свое преимущество быстрой езды по шоссе. Более низкая максимальная скорость для BEVs приведет к снижению энергопотребления и большей дальности.

Мы просто обозреватели автомобильного рынка. В конце концов, потребители решат, хотят ли они автомобили с такими строгими ограничениями или нет.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *