Skip to main content

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и вручную создаю специальный выпуск, который включает мои мысли о самых важных историях, о том, почему они важны и как они могут повлиять на будущее.

В течение многих лет граждане Индии умоляли генерального директора Tesla Илона Маска о возможности создания и поставки автомобилей по стране для производства электромобилей. В Индии, огромной территории, которую 1,366 миллиарда человек называют своим домом, менее 1% из 30 миллионов автомобилей являются электрическими, что является наиболее экологичным способом эксплуатации транспортного средства. Однако Tesla стремится изменить это с неизбежным выходом на рынок Индии. Проблема в том, что путь Tesla в Индии может закончиться еще до того, как он начнется, что станет серьезным ударом для компании и ее сторонников в стране, поскольку поклонники Tesla несколько лет ждали любых признаков того, что автомобильная компания наконец-то появится. в их части мира. Но строгие правила и внутренние политические интересы останавливают эту возможность, и люди задаются вопросом, выйдет ли когда-нибудь ведущая мировая компания по производству электромобилей на индийский автомобильный рынок.

Многие из вас, кто ежедневно читает Тесларати, знают, что мы с самого начала отслеживали ситуацию в Индии. Фактически, одна из моих первых статей от 2021 года, когда я восстанавливался от COVID-19 в январе, была о потенциале Tesla на рынках Индии. Кроме того, казалось, что некоторые потенциальные клиенты будут готовы заказать свои первые полностью электрические автомобили у компании по производству электромобилей из Кремниевой долины к началу второго квартала. Однако эти прогнозы Маска не были реализованы, потому что правительство Индии прекратило любые попытки Tesla поставлять свою продукцию в страну без высоких импортных пошлин. К сожалению, не похоже, что они скоро уйдут, поскольку премьер-министр Нарендра Моди, который активно поддерживал идею местных производственных усилий, не будет вынужден покинуть свой пост или участвовать в новых выборах до 2024 года.

В то время как местное производство — это то, чем американцы очень гордятся, особенно в отношении автомобилей, создание вещей внутри страны, несомненно, имеет свои преимущества. Во-первых, компании должны нанимать рабочих в стране, в которой находится бизнес. Далее, увеличение количества рабочих мест на производстве не только улучшает американскую экономику, но и обеспечивает безопасность работы для миллионов сотрудников, которые находятся на сборочных линиях 40 часов (или подробнее) неделю. Есть много сильных сторон в производстве товаров на местном уровне, но есть также возможность для иностранных компаний вывести свою продукцию на рынок, особенно если они могут принести пользу иностранной экономике, как это делает внутренняя.

Маск с Моди в 2015 году

Это то, что Tesla аргументировала в своем письме с предложением правительству Индии несколько недель назад, когда оно потребовало снижения импортных пошлин. Увеличение импорта Tesla фактически поможет стране в развитии инфраструктуры зарядки, которая обеспечит рабочие места в энергетическом секторе и обеспечит более чистые транспортные возможности в стране, где климат и окружающая среда сильно борются со смогом и выбросами. Кроме того, Tesla потребуется специальный сервисный центр в нескольких местах, поскольку Индия — большая страна. Не говоря уже о том, что выставочные залы также предоставят некоторые возможности для трудоустройства.

Маск сказал, что Tesla не принесет Gigafactory в Индию без каких-либо данных, которые поддержат здоровый спрос, что, очевидно, необходимо для оправдания строительства завода стоимостью около миллиарда долларов в Индии. Сделать это за счет импорта — отличная идея, но 60% налогов на импорт для автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов и 100% пошлин на автомобили стоимостью 40 000 долларов и выше просто не помогут. Легко и просто. Со стороны индийского правительства должно быть какое-то движение.

Однако индийские политики не понимают, что экономические и экологические преимущества наличия электромобилей в стране будут лучшим шагом в долгосрочной перспективе. Вместо этого они не могут сдвинуться с места или даже рассмотреть вопрос о снижении импортных пошлин любого рода, по крайней мере, до этого момента, что, похоже, препятствует запросам Tesla о выходе на рынок. Было бы обидно, если после этой проблемы не удастся найти решение, потому что я верю, что одни только экологические последствия будут чем-то, что будет радовать не только индийский народ, но и люди всего мира в конечном итоге начнут видеть. По мере того, как воздух начинает проясняться и смог рассеяться, сильные отношения Индии с газом и нефтью могут относительно ослабнуть. Устойчивая энергетика может появиться в Индии в течение следующих нескольких лет, и Tesla увидит потенциал своего крупнейшего гигафабрики в Индии.

Подумайте об экономических выгодах, которые может дать крупномасштабное производство. Это не только создаст хорошо оплачиваемые рабочие места, но и создаст их множество.

И для Tesla, и для Индии есть много преимуществ, если удастся заключить сделку. Но может ли это? На мой взгляд, Tesla может быть лучше отложить операцию в Индии еще на несколько лет, когда появится новая администрация и новые идеи о выходе Tesla на рынок. Похоже, что на данный момент у него не будет большой возможности, и Tesla, возможно, будет лучше расширить свои усилия в Великобритании или в другом месте.

С учетом сказанного, я хотел бы услышать, как вы относитесь к этой проблеме. Тесла зря тратит время, пытаясь наладить дела в Индии? Следует ли повторить попытку через несколько лет? Считаете ли вы, что можно добиться прогресса? Почему или почему нет? Если не в Индии, то где Tesla должна рассмотреть новый Gigafactory?

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне или связаться со мной в Твиттере. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Почему путь Tesla в Индии может закончиться еще до того, как он начнется

Оставить комментарий