Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и вручную создаю специальный выпуск, который включает мои мысли о самых важных историях, о том, почему они важны и как они могут повлиять на будущее.
В течение многих лет граждане Индии умоляли генерального директора Tesla Илона Маска о возможности создания и поставки автомобилей по стране для производства электромобилей. В Индии, огромной территории, которую 1,366 миллиарда человек называют своим домом, менее 1% из 30 миллионов автомобилей являются электрическими, что является наиболее экологичным способом эксплуатации транспортного средства. Однако Tesla стремится изменить это с неизбежным выходом на рынок Индии. Проблема в том, что путь Tesla в Индии может закончиться еще до того, как он начнется, что станет серьезным ударом для компании и ее сторонников в стране, поскольку поклонники Tesla несколько лет ждали любых признаков того, что автомобильная компания наконец-то появится. в их части мира. Но строгие правила и внутренние политические интересы останавливают эту возможность, и люди задаются вопросом, выйдет ли когда-нибудь ведущая мировая компания по производству электромобилей на индийский автомобильный рынок.
Многие из вас, кто ежедневно читает Тесларати, знают, что мы с самого начала отслеживали ситуацию в Индии. Фактически, одна из моих первых статей от 2021 года, когда я восстанавливался от COVID-19 в январе, была о потенциале Tesla на рынках Индии. Кроме того, казалось, что некоторые потенциальные клиенты будут готовы заказать свои первые полностью электрические автомобили у компании по производству электромобилей из Кремниевой долины к началу второго квартала. Однако эти прогнозы Маска не были реализованы, потому что правительство Индии прекратило любые попытки Tesla поставлять свою продукцию в страну без высоких импортных пошлин. К сожалению, не похоже, что они скоро уйдут, поскольку премьер-министр Нарендра Моди, который активно поддерживал идею местных производственных усилий, не будет вынужден покинуть свой пост или участвовать в новых выборах до 2024 года.
В то время как местное производство — это то, чем американцы очень гордятся, особенно в отношении автомобилей, создание вещей внутри страны, несомненно, имеет свои преимущества. Во-первых, компании должны нанимать рабочих в стране, в которой находится бизнес. Далее, увеличение количества рабочих мест на производстве не только улучшает американскую экономику, но и обеспечивает безопасность работы для миллионов сотрудников, которые находятся на сборочных линиях 40 часов (или подробнее) неделю. Есть много сильных сторон в производстве товаров на местном уровне, но есть также возможность для иностранных компаний вывести свою продукцию на рынок, особенно если они могут принести пользу иностранной экономике, как это делает внутренняя.
Это то, что Tesla аргументировала в своем письме с предложением правительству Индии несколько недель назад, когда оно потребовало снижения импортных пошлин. Увеличение импорта Tesla фактически поможет стране в развитии инфраструктуры зарядки, которая обеспечит рабочие места в энергетическом секторе и обеспечит более чистые транспортные возможности в стране, где климат и окружающая среда сильно борются со смогом и выбросами. Кроме того, Tesla потребуется специальный сервисный центр в нескольких местах, поскольку Индия — большая страна. Не говоря уже о том, что выставочные залы также предоставят некоторые возможности для трудоустройства.
Маск сказал, что Tesla не принесет Gigafactory в Индию без каких-либо данных, которые поддержат здоровый спрос, что, очевидно, необходимо для оправдания строительства завода стоимостью около миллиарда долларов в Индии. Сделать это за счет импорта — отличная идея, но 60% налогов на импорт для автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов и 100% пошлин на автомобили стоимостью 40 000 долларов и выше просто не помогут. Легко и просто. Со стороны индийского правительства должно быть какое-то движение.
Однако индийские политики не понимают, что экономические и экологические преимущества наличия электромобилей в стране будут лучшим шагом в долгосрочной перспективе. Вместо этого они не могут сдвинуться с места или даже рассмотреть вопрос о снижении импортных пошлин любого рода, по крайней мере, до этого момента, что, похоже, препятствует запросам Tesla о выходе на рынок. Было бы обидно, если после этой проблемы не удастся найти решение, потому что я верю, что одни только экологические последствия будут чем-то, что будет радовать не только индийский народ, но и люди всего мира в конечном итоге начнут видеть. По мере того, как воздух начинает проясняться и смог рассеяться, сильные отношения Индии с газом и нефтью могут относительно ослабнуть. Устойчивая энергетика может появиться в Индии в течение следующих нескольких лет, и Tesla увидит потенциал своего крупнейшего гигафабрики в Индии.
Подумайте об экономических выгодах, которые может дать крупномасштабное производство. Это не только создаст хорошо оплачиваемые рабочие места, но и создаст их множество.
И для Tesla, и для Индии есть много преимуществ, если удастся заключить сделку. Но может ли это? На мой взгляд, Tesla может быть лучше отложить операцию в Индии еще на несколько лет, когда появится новая администрация и новые идеи о выходе Tesla на рынок. Похоже, что на данный момент у него не будет большой возможности, и Tesla, возможно, будет лучше расширить свои усилия в Великобритании или в другом месте.
С учетом сказанного, я хотел бы услышать, как вы относитесь к этой проблеме. Тесла зря тратит время, пытаясь наладить дела в Индии? Следует ли повторить попытку через несколько лет? Считаете ли вы, что можно добиться прогресса? Почему или почему нет? Если не в Индии, то где Tesla должна рассмотреть новый Gigafactory?
Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.
Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне или связаться со мной в Твиттере. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!
Почему путь Tesla в Индии может закончиться еще до того, как он начнется