Skip to main content

Сообщество Tesla — одна из самых поляризующих групп, существующих в мире автомобилей. Похоже, что это почти 50/50 с точки зрения того, готовы ли сторонники Tesla оказать поддержку другим производителям. Некоторые не хотят выслушивать другие компании.

Хотя в том или ином виде не было подавляющего толчка, одно можно сказать наверняка: сторонники Tesla любят Tesla. Но готовы ли они поблагодарить другого автопроизводителя за разработанные ими разработки или автомобили, которые они планируют построить, — это совсем другое дело.

В течение многих лет Tesla всегда считалась автомобильной компанией, у которой не было большого потенциала. Денег было не много. У компании не было много проверенных ветеранов автомобильной промышленности, стоящих за проектированием или цепочкой поставок своих автомобилей, и она пыталась убедить людей в том, что газ уступает электрическому. В 2008 году это было непростой задачей. В то время это было почти невозможно.

Лишь немногие люди могли позволить себе Tesla Roadster, что входило в план, чтобы компания могла накопить средства для будущих проектов. Но кроме того, даже если бы это было доступно, люди купили бы это? Кто знает.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Но после того, как Tesla начала производить Model S, люди начали по-настоящему прислушиваться. Люди вложили свои деньги в IPO компании всего двумя годами ранее, и Model S была гладкой, быстрой и красивой машиной, которую все хотели. Но подъем все равно был непростым. После того, как вышла Model X, особой разницы не было; это была просто внедорожная версия электромобиля. Но появилась модель 3, которая убедила многих людей во всем мире в том, что Тесла существует на самом деле. Он построил машину, которую люди могли себе позволить. У него был большой диапазон, у него была производительность. Прежде всего, Tesla доказала, что может серийно производить автомобиль, даже если это будет ад.

Медленно, но верно сомневающиеся перешли на другую сторону. Они поняли, что ошибались насчет Tesla, но первые инвесторы и люди, которые верили в компанию с самого начала, не имели ее. Кто мог их винить?

Они с самого начала верили в Теслу. Именно они знали, что Илон Маск может привести компанию к новой эре, и были правы. Теперь, когда к нам присоединяются другие, есть место, где многие из нас могут немного посочувствовать им. Если тебя тогда не было с нами, не будь с нами сейчас. При объяснении этой ситуации на ум приходят намеки на чувство победителя. Это почти напоминает то, что я сейчас вижу в магазине много головных уборов и курток. Я ни на секунду не верю, что в округе Йорк, штат Пенсильвания, так много поклонников Канзас-Сити.

Я не обязательно не согласен с тем, что делают преданные поклонники Tesla. Они верили в Tesla с самого первого дня, а теперь, когда это самая дорогая автомобильная компания в мире и она успешна, в компании работает много людей, и это может быть не очень приятно.

Однако чем больше поклонников, тем больше продаж, а это значит, что цена акций растет. Это означает, что на дорогах будет больше электромобилей, а не бензиновых, и это означает, что миссия Tesla сбывается. Хотя фандом можно отнести к «ощущению победителя», возможно, некоторые люди просто хотели доказательства того, что Тесла существует на самом деле, и это я тоже могу понять.

Первым дням Tesla также пришлось иметь дело с другими автомобильными компаниями, которые годами бросали камни в сторону Tesla. GM, Ford, все эти компании не заботились о производстве электромобилей. Они выпускали одну или две модели, некоторые из них даже не доходили до производственных линий. Тогда они сказали бы, что бизнес-модель Tesla нелепа или неустойчива. Теперь они черпают вдохновение в этой «неустойчивой» компании. Интересно, как это работает, не правда ли?

Теперь, когда другие автомобильные компании занимаются электромобилем, они заявляют, что их машина — «Убийца Тесла» (термин, который я возненавидел, когда работал автомобильным журналистом). Они заявляют, что их аккумуляторы будут лучше, а автомобили будут дешевле. Бла-бла-бла, мы все слышали это раньше. Проблема в том, что эти компании продолжают говорить о себе, но не ходят пешком. Они всегда говорят, что они будут следующим большим достижением, но это редко приносит свои плоды, учитывая, что автомобильные компании постоянно откладывают релизы или полностью закрывают проекты.

С другой стороны, Илон всегда открыто поддерживал увеличение количества автомобильных компаний, производящих больше электромобилей. Все это вносит свой вклад, и я не думаю, что он когда-либо принимал критику лично; Я могу представить, что он использовал это как мотивацию, исходя из того, как все обернулось. Я лично хвалю его за то, что он всегда выбирал большой путь и никогда не вел себя мелочно или некрасиво по отношению к автомобильной компании, которая его не поддерживала. Я думаю, что это только подлило ему масла в огонь и заставило его еще больше хотеть выполнить Генеральный план.

Но если мы все любим Илона, поддерживаем его и благодарны за то, что он сделал для сообщества электромобилей, следует ли нам воспользоваться его руководством и поддержать другие автомобильные компании в том, что они пытаются сделать? Это просто безнадежное дело? Что вы думаете о других автомобильных компаниях, пытающихся выпустить эффективные виды электрического транспорта?

Лично я поддерживаю любой электромобиль. Я никогда не скажу, что электромобили лучше Tesla, потому что я искренне верю, что это лучшие электромобили. Я думаю, что всегда есть над чем поработать, но если вы хотите что-то, что будет надежным и обеспечит большой запас хода, Tesla — лучший вариант на данный момент.

Мне тоже нравятся другие автомобильные компании. Ривиан и Люсид оба демонстрируют огромный потенциал, и я думаю, что у них есть отличный шанс оказаться там через несколько лет. В моем сердце всегда будет немного места Volkswagen, поскольку первой машиной, которая у меня была, была Jetta K2 1998 года, но я думаю, что у них много работы. Я уверен, что это будет сделано, но если я собираюсь поддержать компанию по производству электромобилей, которая когда-то производила ICE, то это будет VW.

Я хотел бы услышать, что вы думаете по этому поводу. Я хочу знать, поддерживаете ли вы другие автомобильные компании, производящие электромобили, или вы лояльны к Tesla? Давай, как всегда, будем уважительны. Пожалуйста, не нападайте открыто на какую-либо компанию и не нападайте на чужие убеждения. Старайтесь проявлять как можно больше уважения и прислушиваться к мнению каждого.

Оставить комментарий