Skip to main content

28 декабря 2019 г.

Шэньчжэнь, Китай

Верь в лучшее

День NIO 2019 в Шэньчжэне

● NIO и пользователи вместе исследуют, создают, растут и делятся радостью

● Емкость аккумуляторной батареи ежегодно увеличивается, чтобы пользователи могли гибко обновлять ее по требованию, тем самым делая «Батарея как услуга»

● Новый термостатический аккумулятор с жидкостным охлаждением мощностью 100 кВт / ч обеспечивает дальность 600 км + NEDC

● NIO выпускает новый флагманский внедорожник ES8 с увеличенным радиусом действия

● Молодой, динамичный и прогрессивный EC6, первый интеллектуальный электрический внедорожник NIO, дебютирует в мире

● NIO Life и Том Диксон, один из самых инновационных дизайнеров, стали партнерами по запуску серии путешествий «Tube».

28 декабря 2019 года в спортивном центре Shenzhen Bay состоялся День 2019 NIO «Верь в лучшее». Более 7300 пользователей и гостей NIO посетили, а также десятки миллионов людей приняли участие в 55 параллельных сессиях или онлайн-трансляции.

На этом мероприятии компания NIO выпустила термостатический аккумулятор с жидкостным охлаждением 100 кВт-ч и блок питания Power Home мощностью 20 кВт. Предполагается, что поставки аккумуляторной батареи мощностью 100 кВт начнутся в четвертом квартале 2020 года, достигнув диапазона NEDC 600+ км. Модернизация гибкого аккумулятора всегда была реальным спросом для большинства пользователей. С момента запуска аккумуляторной батареи мощностью 70 кВт / ч в 2018 году NIO каждый год обновляет емкость своей батареи, чтобы удовлетворить требования пользователей, тем самым делая «Батарею как услугу».

NIO выпустила совершенно новый флагманский умный электрический внедорожник ES8. Оснащенный двигателем с постоянными магнитами мощностью 160 кВт и асинхронным двигателем мощностью 240 кВт с интеллектуальной электрической системой полного привода, новый ES8 вмещает до 544 л.с. и 725 Нм под капотом, обеспечивая высокую производительность и большую дальность полета. С термостатическим аккумуляторным блоком с жидкостным охлаждением мощностью 100 кВт-ч, абсолютно новый ES8 имеет диапазон NEDC до 580 км, что является значительным улучшением характеристик дальности.

Более острый и современный внешний вид совершенно новой ES8 наследует, а также обновляет язык проектирования семейства NIO. Что касается дизайна интерьера и улучшения текстуры, цифровая кабина модернизирована до 9,8-дюймовой ультратонкой ИС и 11,3-дюймового мультисенсорного дисплея высокой четкости. NOMI Mate 2.0 оснащен первым в отрасли круглым дисплеем AMOLED, с гораздо большей активной областью дисплея и улучшенными впечатлениями. Кроме того, абсолютно новый ES8 поставляется с некоторыми расширенными функциями, такими как интеллектуальная крышка порта зарядки и карта NFC-ключа.

Абсолютно новый ES8 теперь доступен в приложении NIO. Доставка ожидается в апреле 2020 года.

Третий серийный выпуск NIO — интеллектуальное электрическое купе SUV EC6 — дебютировал. С конструкцией кузова купе коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снижен до 0,27Cd. EC6 имеет цельностеклянную крышу площадью 2,1 м2. Версия EC6 Performance оснащена PM-двигателем мощностью 160 кВт и асинхронным двигателем мощностью 240 кВт, и его скорость составляет 100 км / ч всего за 4,7 секунды. С термостатическим аккумуляторным блоком с жидкостным охлаждением мощностью 100 кВтч, версия EC6 Performance имеет диапазон NEDC до 615 км. Предполагается, что NIO объявит цены и спецификации EC6 в июле 2020 года и начнет поставки в сентябре.

При поддержке наших пользователей сообщество NIO процветает. В этом году было проведено более 16 000 пользовательских мероприятий, где пользователи поделились своей радостью и ростом. Пользователи NIO также были глубоко вовлечены в планирование, руководство и проведение NIO Day 2019. В День NIO пользователи в Шэньчжэне добровольно организовали флот для сбора пользователей и гостей со всей страны в аэропорту и на вокзалах. Пользователи-добровольцы были везде на сайте. Именно огромная страсть пользователей и их сплоченность к бренду перекликаются с идеей NIO стать предприятием пользователя.

В 2019 году NIO Life, оригинальный бренд стиля жизни под управлением NIO, выпустил более 800 продуктов. На этот раз компания сотрудничает с Томом Диксоном, одним из самых инновационных дизайнеров, для запуска серии путешествий «Tube».

С июня 2018 года NIO доставила более 30 000 автомобилей. В ноябре 2019 года продажи NIO ES6 третий год подряд были в первой десятке среди продаж премиальных внедорожников среднего размера в Китае.

За последние пять лет с момента своего создания постоянные инвестиции NIO в продукты и технологии получили всемирное признание. В первом исследовании, проведенном компанией JD Power в августе 2019 года, в рамках первого в Китае исследования индекса энергоэффективности новых автомобилей (NEVXI) NIO заняла первое место по качеству новых автомобилей NEV среди всех брендов, а ES8 — самое высокое в сегменте BEV среднего и большого размеров. На EuroCarBody 2019, проходившем в октябре, NIO заняла третье место в премиальном сегменте. В декабре NIO заняла 10-е место в Топ-10 самых инновационных глобальных премиальных брендов в ежегодном инновационном отчете 2019 года, опубликованном Центром автомобильного менеджмента (CAM), что является самым высоким показателем среди всех китайских брендов.

К 28 декабря 2019 года NIO имеет 66 магазинов по всей стране, в том числе 22 дома NIO и 44 пространства NIO. Сеть продаж охватывает 49 городов по всей стране.

«После пяти лет быстрого роста NIO стал более зрелым в области корпоративных операций, качества продукции, эффективности продаж и удобства пользователей. Мы очень уверены в предстоящем 2020 году ». сказал Уильям Ли, основатель, председатель и генеральный директор NIO.

Оставить комментарий