Skip to main content

Результат продаж подключаемых электромобилей в Европе в мае вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на то, что рынок в целом по-прежнему испытывает большие трудности (по сравнению с прошлым годом упал на 57%).

Согласно EV Sales Blog, в прошлом месяце было зарегистрировано около 46805 новых пассажирских плагинов, что на 23% больше, чем в 2019 году. Другими словами, апрель был разовым месяцем с отрицательным результатом (16% за год). год), вызванный COVID-19, и единственный отрицательный месяц почти за 3,5 года. Это показывает, насколько силен плагин в Европе.

Кроме того, из-за общего замедления в автомобильной промышленности, подключаемые модули были ответственны за 7,5% новых регистраций легковых автомобилей в мае (1 из 13).

По истечении первых пяти месяцев счетчик продаж находится на уровне почти 308 000, что составляет 7,8% доли рынка (4,3% только для электромобилей).

Renault ZOE с 3712 новыми регистрациями выиграл месяц и, наконец, сумел вернуться на первое место в этом году с общим количеством 26 400 человек.

Это было возможно, потому что модель 3 Тесла, кажется, ограничена поставками из Фремонта (перезапущена в мае). Как бы то ни было, модель 3 с 2278 автомобилями по-прежнему была третьим бестселлером EV в мае, сразу за устойчивым Volkswagen e-Golf (2488).

Hyundai Kona Electric (1824), производимый в настоящее время также в Европе, и Audi e-tron (1687) завершили пятерку лидеров в мае. Кстати, как и ожидалось, e-tron сейчас занимает 4-е место в целом, опережая угасающий Mitsubishi Outlander PHEV (1 071).

Примечательно, что Ford Kuga PHEV (Ford Escape PHEV в США) был самым продаваемым гибридным модулем в Европе в прошлом месяце с 1620 новыми регистрациями. Кто знает, может быть, это будут топы и в США?

EQC Mercedes-Benz медленно растет — 401 в мае и 2243 с начала года.

Топ 20 с начала года:

external_image

Оставить комментарий