Skip to main content

На прошлой неделе завод Fremont Factory приступил к производству обновленного седана Model 3. Благодаря этим изменениям Tesla фактически отказалась от оригинальной модели 3. Это был конец эпохи, и многочисленные энтузиасты электромобилей выразили свою признательность автомобилю. В конце концов, именно оригинальная модель 3 превратила Tesla в массового автопроизводителя — компанию, которая считается бесспорным новатором в секторе электромобилей.

Поскольку мы прощаемся с оригинальной Моделью 3, кажется уместным взглянуть на автомобиль, который изменил все в движении электромобилей. В то время как Модель S доказала, что электромобили могут быть такими же хорошими или даже лучше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, Модель 3 доказала, что электромобили могут конкурировать с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания по конкурентоспособной цене.

И это изменило все.

Момент Tesla с iPhone

Модель 3 попала в заголовки газет еще до того, как была представлена. В то время мир был потрясен, когда энтузиасты электромобилей выстроились в очередь возле магазинов Tesla, чтобы забронировать модель 3, мало чем отличаясь от поклонников Apple, ожидающих новейшего iPhone. Но в отличие от поклонников Apple, выстраивающихся в очередь за новейшим iPhone, поклонники Tesla выстроились в очередь за автомобилем, дизайн и характеристики которого еще не раскрыты.

Это был огромный вотум доверия для Tesla и огромный шаг вперед для движения электромобилей в целом. Это действительно показало, что существует большой интерес к электромобилям при условии, что они высокого качества и хорошо спроектированы. Модель 3 сочетает в себе обе эти вещи.

Мейнстрим OG Tesla

Оригинальный родстер Tesla доказал, что к электромобилям можно относиться серьезно. Модель S и Модель X доказали, что электромобили могут быть объективно и законно лучше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания по всем важным показателям. Модель 3 доказала, что электромобили готовы к массовому рынку, и именно успех полностью электрического седана в конечном итоге позволил Tesla вывести на рынок Model Y.

Тесла использует автомат для боя на ножах, используя «АК-47, замаскированный под нож для масла»

Излишне говорить, что без Модели 3 не было бы Модели Y. И если бы не тот факт, что Модель 3 была так любима во всем мире, Тесле пришлось бы гораздо труднее завоевать миллионный рынок. Марка автомобиля вообще.

«АК-47, замаскированный под нож для масла»

В Model 3 есть что полюбить. Она до краев наполнена технологиями и функциями безопасности, даже в базовой модели, и ее производительность просто потрясающая. Когда Tesla начала поставлять базовый автопилот в стандартной комплектации, Model 3 стала практически лучшим автомобилем на рынке по доступной цене. Но помимо технологий и функций, Модель 3 — просто отличный автомобиль для водителя. Крис Харрис из Top Gear во время обзора Model 3 Performance заметил, что эта машина представляет собой «АК-47, замаскированный под нож для масла». Это идеальное описание Model 3.

Не будет преувеличением сказать, что Model 3, особенно Model 3 Performance, — самый интересный автомобиль в линейке Tesla. Его функция Track Mode доказала, что электромобили могут уверенно проходить повороты, и он может идти в ногу с лучшими гусеничными орудиями с двигателями внутреннего сгорания. На данный момент все внимание приковано к Tesla, чтобы увидеть, сможет ли компания выпустить достойного преемника Model 3 Performance.

Вечное наследие

Своим нынешним успехом Tesla обязана Model 3. Сам генеральный директор Илон Маск признал, что во время печально известного производственного ада Model 3 Tesla была близка к смерти. Но компания не прогадала. Вместо этого спрос на Model 3 оставался высоким, а полностью электрический седан стал настолько успешным, что Tesla смогла построить на его основе сильный и прибыльный бизнес.

Оригинальная Model 3 может сойти с производственных линий Tesla на заводах во Фримонте и Gigafactory в Шанхае. Несмотря на это, наследие автомобиля будет жить. Его преемник является многообещающим, поскольку обновленная Модель 3 получила признание как владельцев, так и профессиональных обозревателей с момента ее первого появления в прошлом году.

Система наблюдения за водителем на базе камеры Tesla существует; делая вид, что это не делает дороги менее безопасными

Наблюдатели Tesla отмечают, что за 6,5 лет эксплуатации оригинальной Model 3 было продано около 2,3 миллиона единиц автомобиля. Это совсем неплохо для автомобиля, который, по мнению критиков Tesla, с самого начала имел серьезные проблемы со спросом.

Поклонники Tesla прощаются с OG Model 3, настоящим электромобилем

Оставить комментарий