Skip to main content

Новое исследование, проведенное по заказу производителя электромобилей Polestar, обнаружило кое-что интересное о покупателях электромобилей в Соединенных Штатах. Как выяснилось, 55% владельцев электромобилей в США на самом деле купили свои автомобили по причинам, не связанным с экологическими преимуществами автомобилей.

Грегор Хембро, глава Polestar North America, отметил, что сегодня понятие роскоши пересматривается, и это совершенно очевидно в секторе электромобилей.

«Идея о том, что роскошь определяется тем, что находится «под капотом», была заменена в электрическую эру приоритетами беспрепятственного подключения, интеграции в существующие цифровые экосистемы и хорошего дизайна UX.

«Люди переходят на электромобили не только по экологическим причинам, и акцент Polestar на бортовые технологии означает, что они могут получить все, что хотят, в экологически чистой упаковке», — сказал Грегор Хембро, глава Polestar в Северной Америке.

Но хотя окружающая среда не обязательно является наиболее заметным фактором для покупок электромобилей в Соединенных Штатах, исследование показало, что молодые водители гораздо больше заботятся о том, чтобы выглядеть экологически сознательными, чем покупатели старшего возраста.

По данным Polestar, экология была самым важным фактором для 12% покупателей электромобилей поколения Z, которым сегодня от 18 до 24 лет. Это в два раза выше, чем у зумеров (возраст 25–41 год), и в три раза выше, чем у бэби-бумеров (возраст 57–74 года).

Также интересным в исследовании Polestar было то, как разные возрастные группы считают бренды электромобилей заслуживающими доверия. 57% миллениалов считают заслуживающими доверия новых производителей автомобилей, выпускающих только электромобили, таких как Tesla, Polestar, Rivian и Lucid. Однако только 28% бэби-бумеров заявили, что верят в новых игроков отрасли в области электромобилей.

Исследование Polestar было проведено сторонней компанией, которая опросила более 5000 владельцев транспортных средств в США.

Polestar считает, что большинство покупателей электромобилей переключаются из-за технологий, а не из-за окружающей среды

Оставить комментарий