Пожары электромобилей — серьезное слабое место для пожарных служб: отчет NTSB

Пожары электромобилей - серьезное слабое место для пожарных служб: отчет NTSB

Национальный совет по безопасности на транспорте, более известный как NTSB, опубликовал новое исследование, показывающее, что около 50% пожарных служб не готовы справиться с возгоранием электромобиля.

NTSB — правительственное агентство США, которое отвечает за расследование несчастных случаев на транспорте. Некоторые из самых громких случаев, которые они проанализировали, — это рейс 1549 авиакомпании US Airways, более известный как «Чудо на Гудзоне», и нападения на Всемирный торговый центр и Пентагон на самолеты 11 сентября, которые использовались в качестве внутренних коммерческих рейсов.

NTSB также отвечает за анализ готовности различных агентств по всей стране к аварии, что вызвало опасения по поводу того, насколько пожарные были готовы к возгоранию электромобиля.

Хотя это довольно редкое явление, основанное на информации, опубликованной в отчете о безопасности Tesla, в котором говорится, что один из электромобилей компании загорается каждые 175 миллионов миль, все же важно знать, как его потушить, если это произойдет. В связи с постоянным присутствием электромобилей на дорогах пожарные команды должны быть готовы к пожару.

В 2018 году в ходе расследования было опрошено 32 пожарных депо и проанализирована их готовность к ликвидации пожара электромобиля. Хотя расследование проводилось более двух лет назад, результаты NTSB были опубликованы только в начале этой недели.

Исследование, проведенное правительственным агентством, показало, что 50% из 32 пожарных частей не имели «действующих в настоящее время протоколов после аварии / пожара для гибридных электрических / электромобилей». 6,25% работали в соответствии с «письменной политикой», 12,5% — в соответствии со «Стандартной операционной процедурой», 21,88% — в соответствии с «Лучшей отраслевой практикой» и 9,38% — в соответствии с «Гибкими операционными планами». NTSB также указал, что большинство опрошенных отделов используют «общую тактику, которая может быть применена к гибридным электромобилям или другим подобным инцидентам».

Тем не менее, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) заявляет, что устранение пожара на электромобиле требует дополнительных знаний и специального плана атаки, чтобы уменьшить вероятность причинения клетками дополнительных повреждений при возгорании.

Пожары электромобилей — это другое животное из-за материалов, используемых в автомобилях. «Возгорание электромобилей может превысить 5 000 F. Применение воды или пены может вызвать сильную вспышку, поскольку молекулы воды разделяются на взрывоопасные газы водорода и кислорода», — пишет FEMA на своем веб-сайте.

Инструкции FEMA по борьбе с возгоранием электромобиля (Источник: FEMA)

Поскольку электромобили становятся все более распространенными на современных дорогах, ведомства должны как следует подготовиться к подобным ситуациям. Хотя возгорание электромобилей не обязательно является обычным явлением, это не означает, что департаменты не должны готовиться к наихудшим сценариям, с которыми они часто сталкиваются спонтанно.

Правильная подготовка и реакция могут спасти несколько жизней в случае пожара электромобиля. Поскольку доля электромобилей на рынке Соединенных Штатов увеличивается, пожарным службам пора изучить надлежащие меры предосторожности и действия в этих редких случаях.

Полный отчет NTSB доступен ниже.

Обследование пожарных служб, проведенное IAFC и NVFC-Master Джои Клендер на сайте Scribd

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *