Skip to main content

Путь вперед для Toyota, поскольку она начинает серьезно конкурировать на рынке полностью электрических автомобилей, становится намного сложнее. Как недавно подтвердил японский автопроизводитель-ветеран, он уже преодолел ограничение в 200 000 единиц для налоговой льготы США в размере 7 500 долларов США для гибридных и полностью электрических транспортных средств.

Об этой важной вехе первоначально сообщило агентство Bloomberg, хотя оценки публикации, как сообщается, позже были подтверждены Toyota. После того, как это будет установлено, гибридные и полностью электрические автомобили Toyota сегодня больше не будут иметь права на полную льготу в размере 7500 долларов США.

Учитывая, что японский автопроизводитель только начал продвигать свой полностью электрический кроссовер bZ4X, можно с уверенностью предположить, что большая часть налоговых льгот Toyota в размере 200 000 единиц была потреблена гибридными автомобилями компании, такими как Prius.

Это может привести к дополнительным проблемам для Toyota, поскольку это будет означать, что компании придется конкурировать с ветеранами электромобилей, такими как Tesla, и устаревшими конкурентами, которые все еще имеют доступ к полным налоговым льготам США на электромобили, таким как Hyundai и Kia.

Tesla официально превысила свой предел налогового кредита в 200 000 еще в 2018 году, и с тех пор компания и два ее основных автомобиля, седан Model 3 и кроссовер Model Y, стали только более популярными. Tesla по-прежнему лидирует в гонке электромобилей с большим отрывом, что особенно впечатляет, поскольку автомобили компании имеют премиальную цену и больше не имеют права на налоговую льготу в размере 7500 долларов США.

Hyundai и Kia, с другой стороны, только начинают продвигать свои современные электромобили с превосходными электромобилями, такими как IONIQ 5 и EV6. По сравнению с Toyota bZ4X, которая больше не имеет права на полную налоговую льготу в размере 7500 долларов, Hyundai IONIQ 5 и Kia EV6 могут быть более привлекательными для покупателей электромобилей.

И это без учета того факта, что Toyota bZ4X — это просто симпатичный электромобиль среднего класса с довольно разумной стартовой ценой, но не впечатляющими возможностями зарядки. В некотором смысле bZ4X — это автомобиль, который, кажется, отражает опасения Toyota в отношении полностью электрических автомобилей в целом. В результате он просто меркнет по сравнению с бескомпромиссными электромобилями, такими как Model Y, или устаревшими электромобилями, такими как IONIQ 5, которые, очевидно, были разработаны, чтобы быть максимально конкурентоспособными.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на [email protected]

Преимущество Toyota по налоговым льготам перед конкурентами, такими как Tesla, исчезает

Оставить комментарий