Skip to main content

Битва за рынок полностью электрических пикапов еще не началась, но один ключевой игрок и потенциальный конкурент Tesla Cybertruck может столкнуться с некоторыми заметными задержками. Из-за юридического спора между LG Chem и SK Innovation, компаниями, которые участвуют в разработке и производстве аккумуляторов для электромобилей, у таких транспортных средств, как Ford F-150 Electric, могут возникнуть проблемы с производственной рампой.

В прошлом году LG Chem подала иск против SK Innovation, конкурента на рынке аккумуляторных батарей для электромобилей. Южнокорейский аккумуляторный гигант утверждал, что SK, гораздо меньшая компания, крала коммерческую тайну. В своем иске LG Chem просила суды воспрепятствовать SK Innovation в создании завода по производству аккумуляторов в США. Если LG Chem выиграет, судебный процесс может привести к перебоям в подаче батарей для электромобилей в США, включая долгожданный Ford F-150 Electric.

Автопроизводители, пострадавшие от потенциального препятствия расширению SK Innovation в США, такие как Ford и Volkswagen, провели кампанию с Комиссией по международной торговле (ITC), чтобы позволить южнокорейской фирме осуществить запланированное расширение в США, например, создать предприятие по производству аккумуляторов в Джорджии. В заявлении для Reuters Volkswagen призвал ITC разрешить южнокорейской фирме производить аккумуляторы для электромобилей в США, чтобы «избежать катастрофических сбоев».

LG Chem, со своей стороны, заявила, что вмешается и заполнит пробелы, которые SK Innovation может оставить в США. Форд, однако, отмечает, что это предложение не заслуживает доверия из-за нехватки базовых материалов и сроков разработки электромобилей. Следует также отметить, что LG Chem в прошлом сталкивался с некоторыми проблемами, когда приходилось удовлетворять спрос на свои батареи для электромобилей, что приводило к задержкам с выпуском электромобилей, таких как Audi e-tron. Форд добавил, что инициативы LG Chem могут привести к потере рабочих мест и для американских рабочих. «Риск для таких рабочих мест в США особенно неприемлем в свете текущих экономических условий, вызванных COVID-19», — говорится в заявлении Форд.

К сожалению, реализация таких проектов, как Ford F-150 Electric, может быть отложена из-за факторов, которые, по-видимому, не зависят от опытного автопроизводителя, но ситуация подчеркивает важность специальной инициативы по вертикальной интеграции. Тесла, например, как ожидается, объявит о своей собственной экспериментальной системе производства аккумуляторных элементов на предстоящем мероприятии Battery Day 22 сентября. Илон Маск, со своей стороны, оказался очень оптимистичным в отношении этого события, отметив, что Battery Day, вероятно, взорвется. все умы.

Такие инициативы, как установка Tesla Roadrunner во Фремонте, все еще находятся на экспериментальной стадии, но в долгосрочной перспективе они могут существенно повлиять на ситуацию. Развивая собственные возможности производства аккумуляторных элементов, Tesla и ее автомобили, такие как Cybertruck, вероятно, смогут выдержать большинство штормов, которые могут возникнуть в результате споров между сторонними поставщиками аккумуляторов, такими как LG Chem и SK Innovation.

Н / Т @ JPR007.

Оставить комментарий