Skip to main content

Tesla и Neoen получили разрешение на возобновление процесса ввода в эксплуатацию большой викторианской батареи мощностью 300/450 МВт / ч около Джилонга.

Неоен владеет викторианской большой батареей (VBB) и батареями в Hornsdale Power Reserve. В Victorian Big Battery используются мегапакеты Tesla, а в Hornsdale Power Reserve используются блоки питания Tesla.

Tesla и Neoen получили зеленый свет на продолжение испытаний VBB после того, как регулирующие органы завершили расследование июльского пожара с участием двух мегапакетов Tesla. Neoen планирует возобновить подачу питания на батарею в среду, 29 сентября. Ее цель — подготовить Викторианскую большую батарею к австралийскому лету.

Управление пожарной охраны округа, WorkSafe Victoria, Energy Safe Victoria (ESV) и Управление по охране окружающей среды вместе с Tesla и Neoen расследовали причину пожара в июле. ESV определила, что пожар большой батареи викторианской эпохи произошел из-за утечки в системе охлаждения, которая вызвала короткое замыкание в электрическом компоненте мегапакета.

«После тщательного расследования компания ESV обнаружила утечку в системе охлаждения Megapack, вызвавшую короткое замыкание, приведшее к перегреву, что привело к возгоранию в соседнем аккумуляторном отсеке, в результате чего были повреждены два Megapack», — отметили в ESV. «Были и другие факторы, способствующие переключению рассматриваемого Megapack в автономный режим обслуживания, в результате чего системы защиты были неактивными. 24-часовая задержка подключения батарей к системе диспетчерского управления и сбора данных (SCADA) также означала, что не было активного мониторинга сигналов тревоги Megapack ».

Неоен отметил, что пожар произошел, когда рассматриваемый Tesla Megapack находился в автономном режиме в сервисном режиме после 13 часов работы в процессе ввода в эксплуатацию. Поскольку Tesla Megapack был отключен, утечка в системе охлаждения осталась незамеченной, что привело к пожару.

Tesla уже улучшила свой парк Megapack за счет сочетания улучшения прошивки и улучшения мониторинга / процессов. SCADA-тестирование батареи также было сокращено с 24 часов до одного часа.

«Мы потратили время, чтобы понять причину инцидента, и приняли меры, чтобы этого больше не произошло», — сказал Луи де Самбуси, управляющий директор Neoen Australia. «Сейчас мы активно работаем со всеми заинтересованными сторонами, чтобы завершить ввод в эксплуатацию и тестирование проекта, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться извлеченными уроками с представителями отрасли в ближайшие недели».

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Проект Tesla Megapack в Виктории возобновит испытания после июльского пожара

Оставить комментарий