Skip to main content

Rivian опубликовала пять новых вакансий в Европе, четыре в Нидерландах и одно в Германии, намекая на расширение своего бизнеса по производству электромобилей на новый континент, поскольку первые поставки пикапа R1T должны начаться в следующем месяце.

В Нидерландах Rivian объявила о четырех новых вакансиях: три в сфере обслуживания и одна в сфере доставки и полевых операций. Все четыре позиции расположены в Северной Голландии, Амстердаме. Позиции обслуживания связаны с ремонтом при столкновении и планированием и соблюдением требований выездного обслуживания. Позиция по доставке и полевым операциям предназначена для менеджера программы запуска предприятия, который «будет сотрудничать с несколькими внутренними и внешними заинтересованными сторонами для поддержки создания единой стратегии развертывания в разнообразной линейке продуктов для коммерческих автомобилей по всей Европе».

Rivian Automotive’s Normal, завод IL. (Фото: Rivian)

Между тем, эта должность в Германии — технический специалист стартовой группы, которая поможет с предварительной сборкой автомобилей, поддержит новые сервисные центры в регионе, повысит функциональную эффективность процедур обслуживания и поможет создать хорошо работающую команду, которая будет заниматься обслуживанием. когда компания выводит свои автомобили на европейский рынок.

В то время как Rivian готовится к своим первым поставкам в следующем месяце, компания уже работает над расширением своей производственной базы и запуском производства в Европе. Ходили слухи, что Rivian, ища свой второй сборочный завод в США, изучает дополнительные земли в Соединенном Королевстве для европейского завода.

В отчете Reuters в конце июля говорилось, что Rivian была готова потратить более 1 миллиарда фунтов стерлингов (1,39 миллиарда долларов) на свой первый производственный завод в Европе, который может оказаться в той же предполагаемой собственности, которую Tesla рассматривала для Gigafactory UK. Rivian отказалась комментировать какие-либо подробности, касающиеся поиска земли для нового производственного предприятия в США или Великобритании, но Форт-Уэрт борется за то, чтобы производитель электромобилей построил одно из своих предприятий в Техасе.

Кроме того, британские правительственные агентства, в том числе Министерство бизнеса, энергетики и промышленной стратегии, отказались от комментариев, сославшись на «индивидуальные инвестиции» в качестве причины.

Кажется неопределенным, выведет ли Rivian R1T и R1S на европейский рынок. По словам генерального директора RJ Scaringe, Rivian рассматривает автомобили меньшего размера для европейских и китайских потребителей. «Для того чтобы действительно масштабироваться на этих рынках по мере того, как мы производим последующие продукты, важно иметь производственные мощности за пределами США. Мы не стали бы серьезно относиться к созданию автомобильной компании, если бы не думали о Китае и Европе как о важных рынках в долгосрочной перспективе », — сказал Скариндж.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Rivian открывает рабочие места в Германии и Нидерландах в преддверии европейской экспансии

Оставить комментарий