Skip to main content

До Дня батареи Tesla осталось всего несколько дней, и по мере приближения мероприятия создается впечатление, что производитель электромобилей начинает делать свой сайт Roadrunner как можно более презентабельным для посетителей. Как можно было видеть на недавнем облете беспилотного летательного аппарата опытной площадки по производству аккумуляторных батарей, окрестности здания Като Роуд сейчас очищаются от материалов и оборудования, вероятно, в рамках подготовки к Дню батарей.

Объект Kato Road является одним из самых ожидаемых сегментов предстоящего мероприятия Battery Day. Ожидается, что в ходе мероприятия Tesla обсудит работу, которую компания проделывала с аккумуляторными технологиями на протяжении многих лет. Многие из этих разработок были предметом спекуляций, и отчеты показывают, что Tesla будет обсуждать разработку и возможности своих ячеек следующего поколения, которые могут прослужить миллион миль в дороге или десятилетия, если будут использоваться в качестве накопителей энергии.

Но помимо этих обсуждений, Battery Day также будет включать экскурсию по площадке Tesla Roadrunner, которая находится на Като-роуд, недалеко от завода во Фремонте. Полная информация о сайте Roadrunner до сих пор не обсуждалась Tesla, хотя отчеты и документы о сайте предполагают, что на этом месте находится пилотная производственная линия для собственных ячеек, разработанных производителем электромобилей.

Достаточно интересно, что недавняя утечка, сообщенная в публикации электромобилей Electrek, намекнула на то, как могут выглядеть аккумуляторные элементы Roadrunner. На изображения, просочившиеся в публикацию, был изображен довольно крупный элемент, который намного больше, чем батареи 18650 и 2170, используемые Tesla в существующей линейке электромобилей. Наблюдения и базовый анализ членов сообщества Tesla, имеющих опыт работы с аккумуляторными технологиями, показали, что «Roadrunner» потенциально может иметь форм-фактор 54 × 98.

Если эти предположения верны, Tesla может стремиться к полному доминированию электромобилей со своими батареями следующего поколения. Батарейные элементы форм-фактора 54 × 98 вмещают примерно в 10 раз больше, чем 2170-й элемент, и, по словам Джордана Гизиге из канала The Limiting Factor на YouTube, это дает несколько преимуществ для производителя электромобилей. Например, с более крупными ячейками Tesla могла оборудовать свои автомобили на порядок меньшим количеством элементов, чем раньше, что привело к значительной экономии производственных затрат.

Эти предположения, вероятно, будут доказаны или опровергнуты в предстоящий День батареи, который запланирован на этот вторник, 22 сентября 2020 года. Однако, независимо от этого, объект Kato Road в ближайшем будущем станет еще более загруженным. Как отмечается в документах, поданных в город Фремонт, на объекте Roadrunner будут размещены 45 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, и до 425 рабочих на производстве, которые будут работать в несколько смен с понедельника по пятницу. Это должно заставить объект «Roadrunner» приятно гудеть и, возможно, даже производить достаточно ячеек для малолитражных автомобилей, таких как Plaid Model S, Plaid Model X и родстер следующего поколения.

Посмотрите недавний облет объекта Roadrunner, любезно предоставленный членом сообщества Tesla Габейнкалом на видео ниже.

Оставить комментарий