Самая большая конкуренция Tesla находится внутри нее

Tesla обсудит запуск электромобиля в Пакистане с премьер-министром страны

Самый большой конкурент Tesla удивительно похож на самых больших конкурентов в нашей повседневной жизни: на нас самих. В некотором смысле это кажется странным, учитывая, что мы просыпаемся каждое утро и сражаемся с такими вещами, как мотивация, драйв, решимость и недуги, которые могут помешать нам достичь наших целей. Автомобильная компания должна бороться с такими вещами, как разработка продукта, экономические потрясения, нехватка запчастей (как мы видели на этой неделе во Фремонте) и спрос, среди прочего. Но в конечном итоге самым большим конкурентом Tesla в будущем станет сама компания, потому что способность компании расширять представление о рынке электромобилей — это то, за чем будет трудно угнаться, особенно когда ее фронтмен Илон Маск называет ее уходом.

Тем не менее, заголовки основных СМИ и других по-прежнему указывают на то, что самая большая конкуренция Tesla находится в руках другого автопроизводителя. Последние несколько лет мы все слышали: «Это убийца Tesla» или «Tesla обречена». В 2021 году Tesla по-прежнему занимает первое место в таблице лидеров электромобилей со значительным расстоянием между золотом и серебром. На самом деле Tesla действительно должна бороться с собой, чтобы продолжать расти, и вот почему.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

У Tesla нет недостатка в инновациях. Давайте задумаемся на секунду: автомобильная компания, почти не имевшая денег 13 лет назад, все же закончила тем, что создавала одну машину, затем другую за счет прибыли, полученной от нее, и теперь это самая дорогая автомобильная компания в мире. Ему удалось сосредоточить внимание автомобильной промышленности на электромобилях, а не на том, как этот сектор может улучшить газовые автомобили. Он превратил широко успешных автопроизводителей прошлого века в потерянных и неуправляемых лиц, которые изо всех сил пытаются не отставать. Наконец, он показал, что, хотя бизнес серьезен, это не обязательно жизнь или смерть. Сделайте хороший продукт, в который верят люди, и люди будут следовать за ним.

Каждый день, просыпаясь, я в первую очередь захожу в Google и смотрю, какие заголовки трендовые для Tesla. Каждое утро, по крайней мере, кто-то предполагает, что Tesla встретила своего соперника, и никогда не удивительно, что это какой-то старый автопроизводитель заявляет, что выяснил все проблемы, которые мучили их годами с точки зрения их электромобилей разработка. Для Volkswagen это программное обеспечение. Для Ford это наличие продукта и план, а для GM — это просто запуск и расширение после Chevy Bolt.

Даже когда эти компании говорят, что поняли это, забавно, как в течение нескольких дней или недель в конечном итоге возникает неожиданное узкое место, которое сводит на нет их шансы «догнать» Tesla. Этого не произойдет, по крайней мере, в ближайшее время. Эти автомобильные компании месяцами и годами доказывали, что все они болтают и практически ничего не предпринимают. Индустрия электромобилей в конечном итоге окажется в руках Tesla и других полностью электрических автопроизводителей, как только они начнут производство. Ривиан и Люсид обязательно наделают шум, как только выйдут их машины, которые уже привлекли довольно лояльных поклонников. Фанаты Tesla, возможно, не хотят этого слышать, и я понимаю, но движение электромобилей не будет продвигаться такими брендами, как VW и Ford, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Самым большим соперником Tesla в ближайшие годы будет она сама. Ему необходимо будет продолжать разработку новых и интересных продуктов, таких как электромобиль стоимостью 25 000 долларов, который появится через несколько лет. Ему нужно будет разработать продукты, которые он анонсировал, но еще не выпущен, например Cybertruck и Roadster, и ему нужно будет продолжать улучшать и без того невероятный фундамент, который он построил, улучшая свои автомобили еще дальше с помощью обновлений OTA . Такие вещи, как диапазон и производительность, со временем станут лучше, но нельзя сказать, что Tesla еще не зарекомендовала себя достойным конкурентом в обеих этих категориях. Очевидно, что это лидер в них. Тем не менее, технологии будут продолжать развиваться, особенно в темпе, в котором движется Tesla, а это означает, что в будущем дела будут только улучшаться.

Нет никаких оснований полагать, что Tesla будет свергнута какой-либо компанией в ближайшие 5-10 лет. Почему? Потому что никто не доказал, что у них есть возможность, по крайней мере, на мой взгляд. Хотя я поддерживаю другие автомобильные компании, нельзя отрицать, что Tesla находится на первом месте, и не похоже, что какая-либо компания собирается отнять это у них в какой-либо момент в ближайшем будущем. Пока такие компании, как VW и Ford, не сосредоточатся исключительно на электромобилях, они не смогут заменить Tesla. И до тех пор, пока такие компании, как Rivian и Lucid, не выйдут и не начнут производить автомобили, которые окажутся востребованными покупателями автомобилей, в обозримом будущем все будет в руках Tesla.

Мы узнали, что дело не всегда в создании какой-нибудь модной новой машины с миллионом наворотов. Сделайте продукт, в который люди верят, сделайте его интересным и сделайте так, чтобы компания соответствовала миссии, в которую люди хотят верить, а остальное позаботится само.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

От имени всей команды Teslarati мы усердно работаем за кулисами, чтобы предоставить вам более персонализированные преимущества для участников, и не можем отблагодарить вас за вашу постоянную поддержку!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *