Skip to main content

9 сентября осознанные Motors объявила о премьере серийной версии седана воздух, который планируется запустить в 2018 году.

Американская компания Моторс осознанные, вместе с Фарадеем в будущем, является одним из первой волны электромобилей, который будет конкурировать с Tesla и создать «модель убийцу с». Истории осознанные двигателей началась в 2007 году, когда компания называлась Atieva и экспериментировал с растениями на Мерседес-Бенц Вито и имя осознанные был изобретен перед премьерой прототипа седана воздух, который произошел в конце 2016 года. Тесла уже имел кроссовера модели X на момент запуска и критики сказали, что осознанные двигателей пришлось сделать крест сразу, а не гнаться за устаревшую модель С. Во время премьеры осознанных двигатели планировали Воздушный старт производства на собственном заводе в Каса Гранде (Аризона) в 2018 году.

Как часто делать стартапы, что-то пошло не так: отсутствие опыта и проблемы финансирования заставили осознанные двигатели несколько раз откладывать выход на рынок седан воздуха. Последний раз такая задержка была из-за пандемии коронавируса инфекции COVID-19 – они хотели показать сериал в воздухе весной, и теперь объявлена новая дата – 9 сентября, и это будет онлайн-презентация переписке, так что «вторая» волна «может мешать.

Завод осознанные двигателей в Каса-Гранде

Теперь после карантина блокировка в аварийном режиме отключает растение, которое проводит финальные испытания прототипов воздух и пытается сделать все возможное, чтобы избежать необходимости изменения клиентских машинах, как это случилось с Volkswagen, с его эталоном электрический идентификатор хэтчбек.3.

Точную информацию о ценах, характеристиках и комплектациях нет, хотя в марте 2017 осознанные Motors объявил, что базовая цена воздух с учетом всех субсидий в США будет 52 500 долларов, а за топ-версию придется заплатить более чем $ 100,000. Между тем, реальный прием заказов на воздухе депозит ($1000) началось лишь в декабре 2019 года. Базовая версия, вероятно, будет иметь только задний привод, электрический двигатель мощностью около 400 л. с., Аккумулятор на 100 кВт / ч и дальностью 300 миль (482 км) на одном заряде. Полноприводной топ-версии с мощностью около 1000 л. с. получит аккумулятор емкостью 130 кВт / ч и запас хода в 400 миль (643 км).

Ранее осознанных двигатели были особенно горды своей 400-мильную дальность плавания в топовом воздухе, но Тесла был нанесен сокрушительный удар по гордости и введена усовершенствованная модель с длинными Спектр Плюс спектр 402 мили (647 миль). км). Теперь воздух будет иметь возможность запечатлеть модель S, за исключением панорамной крыши, которая течет в лобовое стекло, отдельных задних кресел, аудиосистему с функцией активного шумоподавления и 29 колонок и другими фишками роскоши.

Самое интересное, конечно, планы на будущее для осознанных двигателей, которые, мы надеемся, мы расскажем вам в сентябре. Сейчас очевидно, что воздух не станет массовым продуктом – это слишком дорого, и форм-фактор устарела: сейчас стартапы пытаются разрекламировать электрические звукосниматели и получить хорошие деньги от инвесторов по этому вопросу. Я помню, что в 2017 осознанные Моторс пытался продать себя в Форде, но не вызвали интереса в руководстве «голубого овала». Но Ford готов инвестировать в стартап Rivian, кто хочет выпускать электрические пикапы и внедорожники.

Статья: Серийный ясный воздух будет показан в сентябре, и он уже потерял модель S Тесла

Оставить комментарий