Skip to main content

Счета за обслуживание Tesla теперь можно оплачивать через приложение для смартфонов компании, о чем владельцы сообщают, заметив изменения в приложении.

Сервисные центры Tesla используются владельцами для обслуживания своих полностью электрических транспортных средств техническими специалистами, которые обучены устранять проблемы, характерные для автомобилей компании. Раньше платежи производились, когда автомобиль забирали из сервисного центра, и сотрудник отдела обычно просил использовать имеющуюся карту, которую владельцы использовали для оплаты наддува.

Впервые обновление было признано @TeslaTested или Заком, который сказал Тесларати, что впервые заметил изменения сегодня.

Однако теперь Tesla делает задачу оплаты услуг более эффективной, позволяя владельцам платить напрямую через приложение для смартфона. Это не только ускоряет процесс, но и облегчает контакты с людьми во время пандемии, что может быть большим позитивом для многих владельцев.

Почему Tesla внесла изменения в платежную систему, неясно. Вероятно, это могло быть сочетание удобства и отсутствия человеческого контакта, что привлекает многих людей в современном мире. Tesla использует бесконтактную систему для своих тестовых поездок и процессов доставки автомобилей с прошлого года, которые были добавлены из-за пандемии COVID-19.

Tesla добавила несколько вариантов оплаты через приложение для смартфонов, что позволяет владельцам приобретать обновления производительности. Tesla столкнулась с некоторыми проблемами с системой, так как некоторые владельцы сообщали, что их телефоны «набирали номер» приложения и покупали обновления производительности без какого-либо согласия. Tesla активировала политику возврата для этих инцидентов, которая дала тем, кто незаконно приобрел обновления, возможность вернуть свои деньги. Опция оплаты услуги будет использовать имеющуюся карту, которую водитель использует для оплаты сборов за перезарядку.

Tesla Mobile Service диагностирует Model X (Фото: Teslarati)

Tesla планирует увеличить присутствие сервисных центров в 2021 году. В этом году компания планирует добавлять как минимум одно новое место в неделю, поскольку парк автомобилей продолжает расти за счет внедрения электромобилей. Tesla также работала над увеличением парка мобильных сервисов, которые ремонтируют автомобили на дому, но компания не сообщала подробностей о росте парка мобильных телефонов с начала 2020 года, когда она объявила, что подразделение мобильных сервисов увеличилось вдвое.

Возможность оплаты Услуги через приложение доступна на iPhone через программное обеспечение Apple iOS. По словам владельцев, в настоящее время он недоступен для Android.

Кроме того, теперь Tesla позволяет владельцам определять, спущена ли шина или нуждается в обслуживании, с помощью новой анимации. Раньше приложение просто спрашивало, какая шина повреждена. Новая анимация позволит техническим специалистам сразу идентифицировать шину, о которой идет речь, и может немного сократить время ожидания для владельцев.

Оставить комментарий