Skip to main content

Обновление: несмотря на признаки обратного вчера вечером, SpaceX, похоже, получила лицензию FAA на дебютный запуск Starship SN9 на большой высоте или уверена, что эта спорная лицензия неизбежна.

По словам Мэри (она же BocaChicaGal), одной из немногих оставшихся жителей деревни Бока-Чика, SpaceX попросила жителей деревни эвакуироваться для попытки запуска SN9 уже во вторник днем ​​(CST / UTC-6). Чтобы было ясно, это не первый (или второй) раз, когда жители эвакуируются в ожидании попытки запуска, которая так и не состоялась, но, безусловно, есть шанс, что этот конкретный экземпляр — настоящая сделка. Следите за официальной веб-трансляцией SpaceX и неофициальным освещением от NASASpaceflight.com и других.

Кристиан Давенпорт из Washington Post сообщает, что лицензия SpaceX на запуск Starship SN9 FAA близка к утверждению, что потенциально может подготовить компанию к еще одному запуску высотного корабля уже во вторник, 2 февраля.

Тем не менее, 1 февраля не поступило никаких обновлений о статусе «проверки» лицензии на запуск FAA, и местные жители Бока-Чика получили предупреждение о здоровье и безопасности позже в тот же вечер, что, вероятно, подразумевает, что во вторник не будет стола для дебюта запуска Starship SN9.

Задержанный по неизвестным причинам, когда FAA отказало в необходимой лицензии на запуск, считалось, что Starship с серийным номером 9 (SN9) будет готов к дебюту в стиле SN8 уже 25 января. Согласно источникам, которые беседовали с The Verge на прошлой неделе, «SpaceX [refused] придерживаться условий того, что разрешило FAA »во время безумно успешного дебюта Starship SN8 и неудачной посадки на последней секунде, но FAA отказалось комментировать детали и никогда не приводило существенных примеров того, как SpaceX нарушила лицензию на запуск SN8.

Проще говоря, если бы у FAA действительно было какое-то дымящееся ружье, которое демонстрировало явное несоблюдение SpaceX добросовестным образом согласованных правил, почти невозможно поверить, что регулирующее агентство будет скрывать эту информацию — особенно после того, как оно начало быть разгребанным по углям общественного мнения по мере появления новостей. Зачем молчать перед лицом резкой критики, если можно легко показать, что источник был неправ?

Одно из возможных объяснений — общая незаинтересованность или чувство обязательной отстраненности от FAA или его космического крыла — часто ценная тактика, используемая бюрократическими учреждениями для более объективной работы (или кажущегося действия). С другой стороны, также возможно, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) пытается возразить, что SpaceX отказалась «придерживаться изложенных условий», возможно, до такой степени, что даже само агентство осознает, что раскрытие специфики предполагаемых грехов SpaceX не будет Не помогло ее дело в глазах общественности.

Достаточно легко представить, что SpaceX — столь же быстро движущаяся и быстро реагирующая на меняющиеся сценарии, — возможно, изменила профиль полета Starship SN8 по мере приближения даты и материализации более подробной картины состояния транспортного средства и погодных условий.

В конечном счете, похоже, что вторник, скорее всего, исключен для дебюта запуска Starship SN9. Тем не менее, SpaceX отправляет предупреждение о безопасности местным жителям для возможного тестирования с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени (UTC-6), что означает, что компания может продолжить тестирование испытательного резервуара SN7.2, начать первые испытания Starship SN10 или даже поставить Starship SN9 через очередную мокрую генеральную репетицию или статический огонь. Следите за обновлениями!

Оставить комментарий