Skip to main content

В течение многих лет Тесла доказывал, что электромобили могут быть ничем не хуже газовых, если не намного лучше во всех отношениях. Речь идет не только о мгновенном полностью электрическом крутящем моменте и молниеносном ускорении, но этот показатель, безусловно, производит впечатление на многих поклонников автомобилей.

Porsche наконец-то вышел на рынок со своим первым полностью электрическим автомобилем — Taycan. Он, конечно, не скупился, поскольку выпустил дорогого, высокопроизводительного зверя, который, возможно, стоит на вершине знаменитого 911 на многих уровнях, не говоря уже о первом серийном электромобиле в мире, который может даже коснуться смехотворного ускорения модели Тесла. С.

Motorsport Magazine сравнивает полностью электрический Porsche Taycan с полным приводом и двумя двигателями с легендарным бензиновым BMW M8 Gran Coupe в своей комплектации для соревнований.

Как вы можете ясно увидеть на видео, эта гонка не является соревнованием, несмотря на мастерство Биммера. Моментальный крутящий момент Taycan позволяет ему прыгнуть вперед в начале, что делает невозможным для M8 Competition оправдать свое имя. Честно говоря, здесь нет конкуренции.

Единственное соревнование, которое BMW выигрывает здесь, — это цена, хотя оба автомобиля истощат ваш банковский счет. Porsche Taycan Turbo S стартует к северу от 185 000 долларов, а в конкурсе M8 Gran Coupe стартовая цена составляет 143 000 долларов.

92 фото

Оставить комментарий