Skip to main content

В одном из последних эпизодов о Honda e Бьорн Ниланд проверил, можно ли использовать встроенную розетку переменного тока 1,5 кВт для зарядки других электромобилей, в данном случае — Tesla Model 3.

После установки тока зарядки в Tesla максимум 6 А для 1,38 кВт (6 А при 230 В) начинается зарядка. Тем не менее, автомобиль получил около 1 кВт мощности.

У Honda e изначально было 94%, а после зарядки — 84%, что соответствует 10% или 2,9 кВт-ч энергопотребления.

Тесла, с другой стороны, начинал с 20,6% (17,6 кВтч) и заканчивал с 23,7% (19,8 кВтч), что соответствует 3,2% и 2,2 кВтч прироста энергии.

Сравнивая эти два числа, выясняется, что только 76% энергии приходилось на батарею, тогда как остальное было потеряно в инверторе Honda e, зарядном устройстве Tesla и на обоих автомобилях.

Это не слишком эффективно, а также не слишком быстро. Если бы его мощность составляла 3-5 кВт, а эффективность была бы 85%, это могло бы быть отличной возможностью для использования в экстренных ситуациях, а также для питания того, что вы хотите.

37 фотографий

Honda e specs:

Дальность действия 220 км (136,7 миль) в нераскрытом испытательном цикле. Аккумулятор 35,5 кВт-ч (с жидкостным охлаждением), элементы питания от 0-100 км / ч (62 миль / ч) от Panasonic с электродвигателем с задним приводом примерно 8 секунд (базовая версия): 100 кВт мощности и 315 Нм крутящего момента электродвигателя (расширенная версия): 113 кВт мощности и 315 Нм крутящего момента быстрой зарядки (CCS Combo 2) до 80% за 30 минут

Оставить комментарий