Skip to main content

Соперник Tesla, Freightliner, недавно сообщил, что его испытательный парк полностью электрических коммерческих грузовиков успешно преодолел 700 000 миль реальных путешествий. В частности, по нескольким маршрутам для пересеченной местности президент Daimler Фред Лигури подробно рассказал о поездках и разработке своего грузовика с закрытым кузовом eM2 и тягача с прицепом eCascadia Class 8 — двух транспортных средств, ответственных за статистику поездок на 700 000 миль на данный момент.

Рынок электромобилей полон конкурентов и выходит далеко за пределы сектора легковых автомобилей. Поскольку Tesla является доминирующей силой в сегменте электромобилей, отражая конкуренцию со стороны нескольких крупных производителей, сектор коммерческих автомобилей определенно широко открыт. Несколько компаний тестируют полностью электрические коммерческие автомобили, и никто не вывел на рынок ничего из того, что сейчас производится серийно. Tesla Semi несколько раз задерживался из-за нехватки батареи, а другие компании, такие как Nikola, исчезли. Нельзя сказать, что в будущем в этом секторе не будет доминирующей компании, но до сих пор это действительно чья-то гонка.

Модельный ряд коммерческих электромобилей Daimler Trucks (слева направо): Freightliner eM2, Freightliner eCascadia, Thomas Built Buses Saf-T-Liner C2 Jouley, FUSO eCanter [Credit: Daimler North America]

При этом Freightliner считает, что у них есть все необходимое, чтобы сорвать шумиху, которая совпадает с Tesla Semi. Пройдя столько миль реальных испытаний, Лигури считает, что Freightliner приближается к тому, чтобы поставить свои полностью электрические грузовики на дорогу, поскольку испытания дают инженерам ценные отзывы от водителей, которые дают честное мнение о продвижении автомобилей.

«Это настоящие грузовики, которые перевозят реальные грузы в реальном мире и проезжают милю за милей с нулевым уровнем выбросов — на данный момент уже более 700 000», — сказал Лигури Inverse. «Благодаря этому процессу сотрудничества с нашими клиентами мы обеспечиваем долговечность и надежность серийных грузовиков, внедряя целенаправленные инновации и предоставляя возможность все большему количеству автопарков испытать eMobility».

Freightliner не торопится выпускать что-либо, пока оно не будет полностью готово. В настоящее время по Южной Калифорнии путешествуют 38 опытных грузовиков для разработки модификаций и улучшений по мере приближения грузовика к стадии производства. Этап тестирования проводится отдельно от парка обслуживания клиентов Daimler Battery Electric Freightliner. Водители несут ответственность за то, чтобы сообщать производителю о предложениях, отрицательных впечатлениях и возможностях улучшения, который учитывает каждый комментарий.

Грузовики еще не подготовлены к чрезвычайно длинным и опасным маршрутам. Емкость грузовика eM2 составляет всего 230 миль, в то время как eCascadia может доставить водителей 250 миль за одну зарядку. Это, несомненно, низкий показатель по сравнению с обычными полуприцепами, но нельзя сказать, что он не улучшится. И, в конце концов, он ездит с нулевым уровнем выбросов.

Несмотря на то, что Freightliner имеет впечатляющие статистические данные о своем пробеге в 700 000 миль с двумя полностью электрическими грузовиками, у него, конечно же, нет единственных на дороге Semi, которые являются полностью электрическими. Tesla Semi совершила несколько пробегов от Фремонта, Калифорния, до Спаркс, Невада, а также была протестирована в реальных условиях. Кроме того, недавно было сообщено о нескольких новых наблюдениях Tesla Semi, что свидетельствует о том, что Tesla, несомненно, работает над определением даты будущего выпуска своего полностью электрического коммерческого автомобиля. После недавнего повышения Джерома Гиллена с должности президента автомобильной отрасли до президента тяжелого грузового транспорта стало очевидно, что Tesla стремится добиться серьезных успехов в разработке полуавтоматов в 2021 году.

Оставить комментарий