Соперник Tesla, Freightliner, преодолел 700 000 миль реальных испытаний

Соперник Tesla, Freightliner, преодолел 700 000 миль реальных испытаний

Соперник Tesla, Freightliner, недавно сообщил, что его испытательный парк полностью электрических коммерческих грузовиков успешно преодолел 700 000 миль реальных путешествий. В частности, по нескольким маршрутам для пересеченной местности президент Daimler Фред Лигури подробно рассказал о поездках и разработке своего грузовика с закрытым кузовом eM2 и тягача с прицепом eCascadia Class 8 — двух транспортных средств, ответственных за статистику поездок на 700 000 миль на данный момент.

Рынок электромобилей полон конкурентов и выходит далеко за пределы сектора легковых автомобилей. Поскольку Tesla является доминирующей силой в сегменте электромобилей, отражая конкуренцию со стороны нескольких крупных производителей, сектор коммерческих автомобилей определенно широко открыт. Несколько компаний тестируют полностью электрические коммерческие автомобили, и никто не вывел на рынок ничего из того, что сейчас производится серийно. Tesla Semi несколько раз задерживался из-за нехватки батареи, а другие компании, такие как Nikola, исчезли. Нельзя сказать, что в будущем в этом секторе не будет доминирующей компании, но до сих пор это действительно чья-то гонка.

Модельный ряд коммерческих электромобилей Daimler Trucks (слева направо): Freightliner eM2, Freightliner eCascadia, Thomas Built Buses Saf-T-Liner C2 Jouley, FUSO eCanter [Credit: Daimler North America]

При этом Freightliner считает, что у них есть все необходимое, чтобы сорвать шумиху, которая совпадает с Tesla Semi. Пройдя столько миль реальных испытаний, Лигури считает, что Freightliner приближается к тому, чтобы поставить свои полностью электрические грузовики на дорогу, поскольку испытания дают инженерам ценные отзывы от водителей, которые дают честное мнение о продвижении автомобилей.

«Это настоящие грузовики, которые перевозят реальные грузы в реальном мире и проезжают милю за милей с нулевым уровнем выбросов — на данный момент уже более 700 000», — сказал Лигури Inverse. «Благодаря этому процессу сотрудничества с нашими клиентами мы обеспечиваем долговечность и надежность серийных грузовиков, внедряя целенаправленные инновации и предоставляя возможность все большему количеству автопарков испытать eMobility».

Freightliner не торопится выпускать что-либо, пока оно не будет полностью готово. В настоящее время по Южной Калифорнии путешествуют 38 опытных грузовиков для разработки модификаций и улучшений по мере приближения грузовика к стадии производства. Этап тестирования проводится отдельно от парка обслуживания клиентов Daimler Battery Electric Freightliner. Водители несут ответственность за то, чтобы сообщать производителю о предложениях, отрицательных впечатлениях и возможностях улучшения, который учитывает каждый комментарий.

Грузовики еще не подготовлены к чрезвычайно длинным и опасным маршрутам. Емкость грузовика eM2 составляет всего 230 миль, в то время как eCascadia может доставить водителей 250 миль за одну зарядку. Это, несомненно, низкий показатель по сравнению с обычными полуприцепами, но нельзя сказать, что он не улучшится. И, в конце концов, он ездит с нулевым уровнем выбросов.

Несмотря на то, что Freightliner имеет впечатляющие статистические данные о своем пробеге в 700 000 миль с двумя полностью электрическими грузовиками, у него, конечно же, нет единственных на дороге Semi, которые являются полностью электрическими. Tesla Semi совершила несколько пробегов от Фремонта, Калифорния, до Спаркс, Невада, а также была протестирована в реальных условиях. Кроме того, недавно было сообщено о нескольких новых наблюдениях Tesla Semi, что свидетельствует о том, что Tesla, несомненно, работает над определением даты будущего выпуска своего полностью электрического коммерческого автомобиля. После недавнего повышения Джерома Гиллена с должности президента автомобильной отрасли до президента тяжелого грузового транспорта стало очевидно, что Tesla стремится добиться серьезных успехов в разработке полуавтоматов в 2021 году.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *