Skip to main content

Совместное предприятие Stellantis и Leapmotor получило одобрение Национальной комиссии по развитию и реформам Китая (NDRC).

По словам людей, знакомых с вопросом, с одобрения NDRC Stellantis может производить и продавать электромобили Leapmotor (EV) за пределами Китая. Совместное предприятие Stellantis и Leapmotor все еще нуждается в одобрении регулирующих органов на других рынках.

В октябре 2023 года Stellantis инвестировала в Leapmotor 1,5 миллиарда евро. Она приобрела 20% китайских автопроизводителей, что сделало ее крупным акционером. Стеллантис имеет два места в совете директоров LeapMotor.

В заявлении для Reuters компания Leapmotor сообщила, что ее первая модель электромобиля для зарубежного рынка будет выпущена в продажу в Германии, Франции, Италии и Испании. Ранее компания Leapmotor подсчитала, что первые поставки ее электромобилей поступят в Европу ко второй половине 2024 года. Китайский автопроизводитель также сообщил, что исполнительная команда его совместного предприятия со Stellantis уже сформирована под названием C10.

В феврале 2024 года генеральный директор Stellantis Карлос Таварес намекнул, что технология Leapmotor может помочь компании конкурировать с электромобилями китайского производства в Европе, Северной Америке и на других рынках. Планы автопроизводителя вызывают небольшое недоумение, учитывая недавнюю цель США дистанцироваться от Китая.

В последнее время Stellantis, похоже, укрепляет свои связи в автомобильной промышленности Китая. В ноябре Stellantis выкупила акции китайского автопроизводителя Dongfeng на сумму 934 миллиона евро на основе ранее существовавшей схемы выкупа акций. Dongfeng Motors Corporation Ltd. — государственный производитель автомобилей, базирующийся в Ухане, Хубэй. В прошлом году Stellantis подписала соглашение о производстве литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей (LFP) с китайской компанией CATL.

Совместное предприятие Stellantis и Leapmotor получило одобрение китайского регулятора

Оставить комментарий