Skip to main content

Дочерняя компания Traton, принадлежащая Volkswagen, Navistar, официально запустила пилотную программу автономных грузовых автомобилей в партнерстве с технологической компанией Plus.

Navistar объявила об этой новости в пресс-релизе во вторник, заявив, что партнерство с Plus позволит использовать свой стек автономных технологий SuperDrive 4-го уровня как в своем международном бренде, так и в других. Компания сообщает, что грузовики Internation с SuperDrive by Plus уже проходят проверку в некоторых частях Техаса, и компании ожидают, что пилотные проекты для клиентов начнутся в течение года.

«Наша пилотная программа автономного коммерческого транспорта призвана стать безопасным и надежным вариантом для клиентов, которые смогут изучить возможности внедрения и интеграции автономных транспортных средств в свою деятельность», — сказал Чет Цесельски, вице-президент Navistar по дорожному бизнесу. «Как всегда, мы стремимся быть надежным партнером, поскольку мы стремимся разрабатывать решения для технологий автономного вождения, которые повышают эффективность работы наших клиентов, повышают безопасность дорожного движения и уменьшают нагрузку в цепочке поставок».

Компания заявляет, что планирует постепенно расширять свои коммерческие операции вдоль стратегических коридоров США, используя конкретные межузловые операции в целях автономного внедрения. Navistar также ожидает, что у нее будет адресный рынок грузовых маршрутов протяженностью около 25 миллиардов миль по автомагистралям между штатами США.

«Существует серьезное экономическое обоснование использования автономных технологий в модели распределения между хабами, особенно в сфере дальних перевозок, где есть убедительная возможность повысить операционную эффективность», — сказал Тобиас Глиттерстам, директор по стратегии и трансформации Navistar. «Глобальное партнерство с такой компанией, как Plus, позволяет нам использовать достигнутые ими технические успехи, поскольку мы работаем вместе, чтобы сосредоточиться на коммерческой жизнеспособности автономного вождения 4-го уровня».

В 2018 году бывший генеральный директор Navistar Трой Кларк заявил, что к 2025 году компания ожидает, что на дорогах будет больше электрических грузовиков, чем Tesla, сославшись на свою более чем вековую историю создания полуфабрикатов.

В то время как обновления Tesla Semi в последние несколько месяцев были несколько бездействующими, компания работала над расширением своей Gigafactory Nevada, которое, как ожидается, увеличит производство Semi. Кроме того, Tesla Semi может в конечном итоге получить доступ к бета-функции Full Self-Driving (FSD), которая может разблокировать возможность автономных грузоперевозок от компании.

Другие компании, такие как дочерняя компания Alphabet Waymo, также проводят испытания полуавтономных грузовиков на ограниченных территориях, включая автострады вокруг Финикса, штат Аризона.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Navistar, принадлежащая VW, запускает пилотный проект автономного грузового транспорта

Оставить комментарий