Skip to main content

Спрос на электромобили растет, а цены на подержанные автомобили взлетают до небес, некоторые могут подумать, что идея электромобиля стоимостью менее 20 000 долларов с запасом хода более 70 миль — это просто лихорадочная мечта. Тем не менее, один пользователь Reddit опубликовал свой опыт покупки и использования Nissan Leaf первого поколения, который более чем вдвое превышает заявленный запас хода в 70 миль.

Серебристый Nissan Leaf 2013 года, опубликованный пользователем sctbke, конечно, спальный, но доступный. Пользователь Reddit пишет в своем посте, что, столкнувшись с покупкой нового автомобиля, они наткнулись на магазин в Портленде, штат Орегон, под названием EV Rides, который брал старые Nissan Leaf и модернизировал их аккумуляторами от более новых моделей.

Модифицированный Nissan Leaf с запасом хода 160 миль, установленный на Mountian Bike, через сообщение Reddit.

Модифицированный Nissan Leaf с запасом хода 160 миль, новый для пользователя, через Reddit Post

Компания предлагает различные варианты аккумуляторов: оригинальный аккумулятор на 24 кВтч, аккумулятор на 30 кВтч/40 кВтч или даже аккумулятор на 62 кВтч. Это, как утверждает сайт, позволяет Leaf первого поколения достигать дальности до 230 миль на одной зарядке. Тем не менее, даже более скромные обновления позволяют Leaf проехать 90-100 миль от аккумуляторной батареи на 30 кВтч или 150-160 миль с батареей на 40 кВтч. Redditor выбрал обновление на 40 кВтч.

В сообщении sctbke говорится, что они получают около 110 миль дальности по шоссе или 160 миль в городе. Кроме того, им нравится, что они могут использовать системы быстрой зарядки мощностью 50 кВт. А поскольку на их рабочем месте доступна солнечная зарядка, автомобиль заряжается практически бесплатно. Они утверждают, что за четыре месяца владения они уже сэкономили более 1000 долларов на бензине, и автомобиль должен окупить себя за счет сэкономленных затрат на бензин примерно через 2 года.

Сэкономленные на бензине деньги были лишь одной из многих причин, по которым они выбрали автомобиль. Они назвали пару других основных мотиваторов, которые привели их к такому решению. Во-первых, в отличие от многих других штатов, Орегон предлагает скидку в размере 5000 долларов на электромобили (новые, подержанные или переоборудованные) для людей с низким доходом.

Модифицированный Nissan Leaf с запасом хода 160 миль с установкой для кемпинга, через Reddit Post

sckbke Juiced 2013 Nissan Leaf через сообщение Reddit

Кроме того, районы Орегона и Портленда уже имеют отличный доступ к зарядной инфраструктуре; включая CHADEMO, который до сих пор использует Leaf. Они также с облегчением узнали, что батарея нового Leaf не изнашивается с той же скоростью, что и старые батареи первого поколения, что позволяет продлить срок эксплуатации. Вишенкой на торте были экологические преимущества.

В комментарии владелец электромобиля сказал: «Я большой сторонник попыток вовлечь людей с низким доходом в электромобили, потому что они могут сэкономить так много денег, и именно это сработало для меня с этим автомобилем. Это потребовало некоторого творчества, но это стало очень доступным вариантом». В частности, водители электромобилей могут выиграть от меньшего объема технического обслуживания, снижения или (в данном случае) устранения затрат на топливо, при этом участвуя в защите окружающей среды.

С момента его покупки они отмечали множество преимуществ качества жизни по сравнению с бензиновым внедорожником. Мало того, что они экономили газ, но, несмотря на отсутствие домашней зарядки, им нужно было заряжать только примерно 2 раза в неделю. Автомобиль также послужил достойным компаньоном в 3 дорожных поездках, каждая из которых составляла более 300 миль.

Хотя они признают, что 30-45 минут зарядки, необходимые почти каждые 100 миль по шоссе, невелики, они планируют свою поездку с остановками в разных районах, где они будут заряжаться; передвигаться пешком или на велосипеде, пока Leaf заряжает свои батареи. Они отмечают только еще один вред; после 300 миль батарея часто становится слишком горячей, что требует остановки, чтобы дать ей остыть.

Пользователь даже отмечает, что они смогли без проблем проехать на автомобиле 615 миль по побережью Тихого океана! Время зарядки и периодические остановки примерно на 110 миль просто добавили характер приключению. На фотографиях в посте видно, что Leaf даже пробрался в горы. Небольшой, доступный подержанный электромобиль с аккумуляторной батареей использовался повсюду: от трасс для катания на горных велосипедах до пешеходных и кемпинговых (да, внутри автомобиля!) зон.

В целом, EV Rides предлагает отличный сервис, делая пригодные для использования электромобили доступными для более широкой аудитории, чем традиционные производители хотят или могут. Это может быть сигналом того, что спрос на более дешевые варианты есть, и многие выиграют от их реализации.

Оставить комментарий