Skip to main content

Tesla готова стать техническим консультантом на огромном руднике Горо в Новой Каледонии, поскольку производитель электромобилей расширяет свои усилия по приобретению большего количества лития для своих инициатив по производству аккумуляторов. Никель необходим для лучших аккумуляторов сегмента электромобилей, таких как 4680 ячеек Tesla, представленных в прошлом году во время Battery Day.

Роль компании, возглавляемой Илоном Маском, в литиевом руднике на острове в Тихом океане была разделена человеком, якобы знакомым с этим вопросом. Будучи техническим консультантом рудника, Tesla сможет получить долгосрочные поставки никеля для проекта в рамках соглашения с правительством Новой Каледонии.

Новая Каледония является одним из крупнейших производителей лития на рынке, хотя рудник Горо в последнее время сталкивается с проблемами. В декабре протесты групп, добивающихся независимости острова от Франции, привели к задержке продажи рудника бразильской горнодобывающей компанией Vale консорциуму Prony Resources.

В четверг представители движения за независимость достигли соглашения с правительством Новой Каледонии, которое должно разрешить продажу рудника. В заявлении для Financial Times Вейл отметила, что сделка «позволит продолжить деятельность по устойчивому пути в будущем, сохраняя рабочие места и принося экономическую ценность стране».

У Tesla не будет доли в руднике Горо, хотя ее роль в качестве технического консультанта говорит о том, что компания уверенно движется к усилению контроля над цепочкой поставок аккумуляторов. Ссылки Vale на устойчивую добычу полезных ископаемых также соответствуют критериям Tesla, учитывая позицию производителя электромобилей в отношении поставщиков никеля. Об этом рассказал Илон Маск, который отметил, что Tesla обещает добытчикам гигантские никелевые контракты при условии, что материал будет добываться экологически безопасными способами.

Никель является критически важным компонентом аккумуляторных батарей Tesla 4680 tabless, которые, как ожидается, будут использоваться в долгожданных транспортных средствах, таких как Cybertruck и Semi, которые являются большими и тяжелыми автомобилями, которым, вероятно, потребуются большие аккумуляторные блоки для достижения целевого диапазона. На данный момент батареи Tesla 4680 находятся в пилотном производстве на заводе Roadrunner во Фремонте, штат Калифорния, хотя планы предполагают, что производитель электромобилей намеревается также построить специализированный участок по производству аккумуляторов в Gigafactory Berlin и Giga Texas.

Оставить комментарий