Tesla China издала закон о фальшивых слухах о цене Model 3

Компания CATL, китайский поставщик аккумуляторов Tesla, планирует увеличить ассортимент за счет нового дизайна установки элементов

Tesla China демонстрирует, что проводит политику абсолютной нетерпимости, когда дело касается лжи о ценах на их автомобили. Ранее сегодня компания сделала заявление о своем аккаунте в Weibo, указав, что слухи о поддельном снижении цен на Model 3 будут рассмотрены в суде.

Согласно публикации официального аккаунта Tesla China на китайской платформе социальных сетей, пользователь, известный как «Teikeni», заявил, что цена Model 3 упадет до 199 000 йен (29 787 долларов США) без учета льгот.

В настоящее время Standard Range + стоит 249 900 иен (37 406 долларов США) без учета льгот, что делает его самой доступной версией седана Model 3 для китайских покупателей. Тем не менее, в своем сообщении Tesla четко дала понять, что цена в настоящее время установлена ​​на Model 3, и нет никаких признаков того, что она будет снижать цену еще больше.

В аккаунте Tesla China также говорилось, что он подаст в суд на пользователя, запустившего слух.

Предоставлено: Tesla China | Weibo

В заявлении компании относительно ложного рассказа об очередном падении цен говорится:

«Информация о нашей цене, опубликованная этим пользователем Weibo, является слухом, который был подтвержден Шанхаем и Национальной комиссией по развитию и реформам, и они также заявили, что ничего не знают. Мы подадим иск против пользователя Weibo в суд в соответствии с законом ».

В этом случае пользователь Weibo нарушает несколько законов. Одним из них может быть статья 4 Закона Китайской Народной Республики о рекламе, в которой говорится, что «реклама не должна иметь ложного или вводящего в заблуждение содержания или обманывать потребителей».

Другой прямо касается «распространения слухов» в сети, за что грозит до трех лет тюрьмы. Reuters сообщило о введении этого штрафа еще в 2013 году, когда судебная система Китая отметила, что пользователям могут быть предъявлены обвинения в клевете, если создаваемые ими слухи посещают 5,00 пользователей или если слух повторяется более 500 раз.

Это не первый раз, когда Tesla China сталкивается с судебным иском в публичном масштабе. В августе Tesla подала иск против гиганта электронной коммерции Pinduoduo, который недавно провел рекламную кампанию седана Model 3 без одобрения Tesla.

Новость о ложном снижении цен свидетельствует о стремлении получить известность, используя имя Tesla. Это напоминание о необходимости всегда подтверждать новости Tesla непосредственно в компании или через посредника, который достоверно сообщал об изменениях цен компании в прошлом.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *