Недавние данные наблюдателей за отраслью в Китае показывают, что Tesla зарегистрировала 10 600 новых страховых полисов за неделю с 29 января по 4 февраля 2024 года. Эти цифры представляют собой снижение на 17,19% по сравнению с четвертой неделей января и на 22,6% в годовом исчислении. -рост в годовом исчислении по сравнению с пятой неделей 2023 года.
Для сравнения: за четвертую неделю января в Tesla China было зарегистрировано 12 800 страховых компаний. За пятую неделю 2023 года страховые регистрации Tesla China составили 8643 единицы. Анализ результатов Tesla China в прошлом году и результатов последних недель позволяет предположить, что производитель электромобилей, возможно, сможет продать больше автомобилей внутри страны в 2024 году.
Хотя Tesla China не публикует свои еженедельные данные о продажах, общее представление о деятельности производителя электромобилей на автомобильном рынке страны можно составить по регистрации новых страховок транспортных средств. К счастью, обозреватели отрасли и автопроизводители, такие как китайский автопроизводитель Li Auto, взяли на себя задачу делиться еженедельными данными по страхованию.
$TSLA 🇨🇳
НОВОСТИ: Tesla China застраховала объекты<февраль 2024 г.>
• (29)-4 : 10,600Продажи в Китае в этом году продолжают выглядеть хорошо.
2024 год станет первым годом, когда на одном заводе (Giga Shanghai) будет произведено более 1 миллиона автомобилей. pic.twitter.com/6QudDKfaAX
— Цла Чан (@Tslachan) 6 февраля 2024 г.
Tesla China показала хорошие результаты в январе 2024 года: производитель электромобилей продал в общей сложности 71 447 автомобилей за месяц, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). Результаты Tesla China за январь 2024 года представляют собой улучшение на 8,17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сравнению с 66 051 автомобилем, произведенным Giga Shanghai, который был продан в январе 2023 года.
Следует отметить, что январские результаты Tesla China включают автомобили, которые продаются на местном уровне и экспортируются за границу. CPCA еще не опубликовала данные о точном количестве автомобилей, которые были экспортированы и проданы на местном уровне компанией Tesla China, а также о кроссоверах Model Y и седанах Model 3, проданных в прошлом месяце.
Tesla China недавно запустила серию стимулов, чтобы побудить потребителей покупать ее автомобили. К ним относятся скидка в размере 8000 юаней (1125 долларов США) на инвентарные единицы Model Y, а также акция, которая позволяет потребителям приобретать платные варианты окраски для своих автомобилей всего за 2000 юаней (281 доллар США) вместо обычных 8000 юаней (1125 долларов США) и юаней. 12 000 (1688 долларов США) и другие.
В первую неделю февраля Tesla China зарегистрировала 10 600 человек, что на 22,6% больше, чем в прошлом году.