Skip to main content

Американский производитель электромобилей Tesla продемонстрировал замечательную дальновидность, поскольку, как сообщается, он заключил нераскрытую сделку по поставкам никеля с бразильской горнодобывающей компанией Vale. Никель является важным компонентом аккумуляторов флагманских автомобилей компании, таких как Model S и Model X.

Еще до вторжения России в Украину никель уже дорожал. Но после вторжения Украины цена на материал выросла еще более резко. В начале марта цены на никель на Лондонской бирже металлов превысили 100 000 долларов за метрическую тонну, что привело к остановке торгов.

Ссылаясь на источники, знакомые с этим вопросом, Bloomberg News сообщил в среду, что Tesla подписывает сделки с несколькими поставщиками никеля с 2021 года. Среди них бразильская горнодобывающая компания Vale, которая подписала многолетнее соглашение о поставках с американским производителем электромобилей. Хотя о соглашении между Tesla и Vale еще не объявлено, источники издания отмечают, что сделка касается никеля из Канады.

Поскольку Россия является одним из самых крупных производителей никеля в мире, потенциальные санкции, наложенные на страну из-за ее вторжения в Украину, могут привести к тому, что поставки никеля будут ограничены западными поставщиками и производителями. Tesla в значительной степени смогла избежать этих проблем благодаря использованию неникелевых аккумуляторов для своих автомобилей начального уровня, а также собственным сделкам с поставщиками никеля по всему миру.

На протяжении многих лет Tesla потратила значительное количество своих ресурсов на дальнейшее развитие аккумуляторных технологий, но она также проделала большую работу по разработке собственных элементов. Генеральный директор Илон Маск подчеркнул важность вертикальной интеграции для операций Tesla, и это верно для проектов компании по производству аккумуляторов на таких объектах, как Gigafactory Nevada, и на объектах Kato Road в Калифорнии, где находится пилотная линия 4680 элементов компании.

Но хотя Tesla предприняла заметные шаги, чтобы гарантировать, что на нее не так сильно повлияет рост стоимости компонентов аккумуляторов, как на других автопроизводителей, в прошлом компания отмечала, что ей нужно столько материалов, сколько поставщики могут предоставить. Илон Маск, например, два года назад призвал производителей никеля добывать больше этого компонента. Маск пообещал поставщикам никеля «гигантский контракт», если они смогут эффективно и экологически безопасно добывать этот материал.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Tesla демонстрирует дальновидность в нераскрытой сделке по поставкам никеля с Vale: отчет

Оставить комментарий