Skip to main content

Tesla достигла соглашения по делу о смертельной аварии на автопилоте всего за день до начала судебного разбирательства.

После подачи в 2018 году иска, в котором утверждалось, что система автопилота Tesla стала причиной аварии, в которой погиб 38-летний владелец Model X, автопроизводитель согласился на нераскрытую сумму до суда. Суд штата в Сан-Хосе, штат Калифорния, обнародовал материалы дела в понедельник, хотя условия урегулирования не были раскрыты.

Хуан, инженер Apple, погиб в 2018 году, когда его автомобиль вылетел с шоссе Маунтин-Вью на дорожное ограждение на скорости около 71 мили в час. Согласно последующему расследованию Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), Хуан, вероятно, отвлекался и играл на своем телефоне перед аварией.

NTSB также сообщил, что в аварии частично виноваты ограничения системы автопилота Tesla.

Тесла утверждал, что Хуанг стал причиной аварии из-за «крайне необычного неправильного использования своего автомобиля и его функций автопилота», указывая на тот факт, что он играл в Total War: Three Kingdoms в час пик (через Bloomberg).

Согласно судебным документам Tesla, руки Хуана были не на руле в 34 процентах случаев за 19 минут, предшествовавших аварии, включая последние шесть секунд.

В иске семья Хуана утверждала, что автомобиль не оправдал требований Теслы, поскольку Уолтер считал, что он «более безопасен, чем автомобиль, управляемый человеком».

Семья также заявила, что система автопилота не была обучена обнаруживать барьеры на слиянии двух автомагистралей, отметив, что она запуталась и заставила Model X 2017 года выехать из полосы движения. Многие также ожидали, что адвокаты Хуана заявят, что генеральный директор Tesla Илон Маск агрессивно продвигал автопилот как лучший водитель-человек.

На своем сайте Tesla пишет:

«Автопилот — это усовершенствованная система помощи водителю, которая повышает безопасность и удобство за рулем. При правильном использовании автопилот снижает общую нагрузку на водителя. Каждый новый автомобиль Tesla оснащен несколькими внешними камерами и мощной системой обработки изображений, что обеспечивает дополнительный уровень безопасности».

Далее на странице Тесла продолжает:

«Прежде чем включить автопилот, водителю сначала необходимо согласиться «всегда держать руки на руле» и всегда «сохранять контроль и ответственность за свой автомобиль». Впоследствии каждый раз, когда водитель включает автопилот, ему отображается визуальное напоминание «держать руки на руле».

Что ты думаешь? Дайте мне знать в или пришлите нам советы по адресу .

Tesla добилась урегулирования дела о смертельной аварии на автопилоте

Оставить комментарий