Skip to main content

После мартовского блокбастера, в ходе которого Tesla China продала впечатляющие 35 478 автомобилей внутри страны, производитель электромобилей продолжил поддерживать свой ритм в апреле 2021 года. Это проявилось в общих продажах Tesla в 40 019 автомобилей, из которых 25 845 единиц были проданы внутри страны и 14 174 единиц экспортированы в другие территории . Благодаря этим результатам Tesla China фактически доминировала в экспорте электромобилей страны в апреле 2021 года.

Данные, которые были недавно опубликованы Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA), показывают, что Tesla может сохранить свои позиции на рынке, несмотря на волну споров и негативное освещение в СМИ. В прошлом месяце Tesla China оказалась втянутой в серию проблем, наиболее заметными из которых были резонансный протест на автосалоне в Шанхае и слухи о неисправных тормозах автомобилей компании. Позднее эти слухи были опровергнуты реальной работой тормозов Tesla в дорожно-транспортных происшествиях с участием нескольких транспортных средств.

При этом внутренние продажи Tesla China упали на 27% по сравнению с мартом 2021 года, хотя это, скорее всего, не из-за отсутствия спроса. Напротив, заметное падение продаж Tesla на внутреннем рынке произошло, прежде всего, из-за того, что 14 174 автомобиля были экспортированы в другие регионы. Если бы не экспортированные в марте автомобили, Tesla China могла бы побить в марте рекорды продаж на внутреннем рынке.

Но даже несмотря на 27% -ное падение продаж на внутреннем рынке, местные показатели Tesla China по-прежнему выросли на 611% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это впечатляющий рост в любом случае, особенно с учетом того, что Gigafactory Shanghai только что приступила к наращиванию производства Made in-China Model Y. Учитывая, что Model Y, как ожидается, превзойдет и без того внушительную Model 3 из-за дизайна кроссовера. Это хороший шанс, что показатели Tesla China в ближайшие несколько месяцев, вероятно, будут еще более впечатляющими.

Транспортные средства на новой энергии, кажется, набирают обороты в Китае. Как и Tesla, такие компании, как NIO, продемонстрировали значительный годовой рост. Ранее в этом месяце NIO сообщила, что в апреле было поставлено 7 102 автомобиля, что на 125,1% больше, чем в годовом сопоставлении. С другой стороны, Xpeng Motors в прошлом месяце поставила 5 147 автомобилей, что на 285% больше, чем в прошлом году. Li Auto, еще один перспективный игрок на рынке электромобилей в Китае, сообщил о продажах 5 539 единиц в апреле, что на 111,3% больше, чем в годовом сопоставлении.

Однако в отношении экспорта гонка не была даже близкой. 14 174 автомобиля Tesla, отправленных в другие страны, не имеют себе равных. Ближайшим конкурентом была компания SAIC Motors, которая в апреле экспортировала 2 378 автомобилей, а третье место занимает Aichi Auto, экспортировавшая 335 электромобилей за месяц.

Отчет Китайской ассоциации легковых автомобилей о продажах за апрель можно посмотреть здесь.

[]

Оставить комментарий