Skip to main content

Сообщается, что Tesla планирует расширить свою линейку экологически чистых энергетических продуктов на немецкий рынок.

Производитель электромобилей и компания по производству и хранению чистой энергии рассматривают возможность входа в сектор электроэнергетики Германии с тарифом, который сэкономил бы деньги владельцев при использовании домашних точек зарядки электромобилей. Кроме того, Tesla изучает потенциальных клиентов в стране, чтобы определить, будет ли вхождение в энергетический сектор Германии стоящим проектом, сообщает журнал PV.

Во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал 2020 года Tesla сообщила, что ее энергетический бизнес идет хорошо, и ее мегапакет впервые принес прибыль. Количество развернутых систем хранения также увеличилось до 419 МВтч, поскольку количество развертываний Powerwall и Megapack увеличилось.

Количество внедрений Tesla Solar также утроилось во втором квартале по сравнению с первым кварталом, а средняя стоимость системы составляет 1,49 доллара за ватт, что примерно на треть дешевле, чем в среднем по отрасли.

При этом Tesla сосредоточила свои усилия на развитии своего энергетического бизнеса за пределами Соединенных Штатов. В июне компания получила лицензию на производство электроэнергии в Соединенном Королевстве, что дало возможность компании создать виртуальную электростанцию ​​в регионе и предоставить жителям Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса решения в области устойчивой энергетики.

Теперь компания обращает внимание на Германию, где в настоящее время строит завод по производству автомобилей недалеко от Берлина.

Tesla изучает возможность расширения энергетического бизнеса в Германии, используя анкету для потенциальных клиентов, которая включает несколько вопросов о возможной инфраструктуре.

Клиентов, получивших анкету, спросили, какие энергетические продукты они рассматривают для покупки. Варианты включают в себя продукты для домашнего хранения энергии, солнечные панели, настенный разъем Tesla для электромобилей, доступ к общественной зарядной сети для электромобилей и поставку чистой энергии.

Он также спрашивает, как клиенты предпочитают платить, в зависимости от их использования. Сообщается, что этот вопрос включал в себя варианты почасовой оплаты за кВтч на сутки вперед. В ходе опроса Tesla также спросила, какие элементы зарядки электромобилей клиенты готовы отдать компании, чтобы улучшить использование энергии. Этот вопрос вызывает предположения, что балансировка сети дает преимущества, которые предотвращают расточительство энергии и повышают экономическую эффективность энергосистемы по всем направлениям.

Наконец, Tesla включила в опрос вопросы о вспомогательных услугах Grid.

«Предположим, что ваш автомобиль заряжается каждое утро для удовлетворения ваших ежедневных потребностей. При каких условиях вы позволите Tesla контролировать время зарядки вашего автомобиля, чтобы он оплачивался для ваших повседневных нужд, и предлагать вам более дешевый тариф на электроэнергию? »

Возможные ответы включали: «Если для меня есть явное финансовое преимущество», «Есть ли другие преимущества, такие как бесплатная или более дешевая зарядка дома или отсутствие общественных зарядных станций» и «Если это поможет увеличить долю возобновляемых источников энергии в энергобаланс ».

Окончательное решение Tesla о том, следует ли расширять энергетическую отрасль до Германии, в конечном итоге будет зависеть от интереса потребителей к рынку страны. Tesla будет конкурировать с Greenpeace Energy, EWS Schönau, Lichtblick, Polarstern, E.ON и другими, если компания решит выйти на рынок.

Оставить комментарий