Skip to main content

Bank of America, похоже, видит потенциал полного самостоятельного вождения (FSD) для будущего Tesla в Китае. В сообщении банка отмечается, что FSD имеет потенциал увеличить доходы производителя электромобилей на $2,3 млрд к 2030 году, если расширенный пакет помощи водителю получит более широкое распространение среди клиентов компании в Китае.

Необъявленная поездка Илона Маска в Китай в минувшие выходные показала, что Tesla закладывает основу для выпуска FSD в стране. На это намекнуло партнерство Tesla с интернет-гигантом Baidu в области навигационных и картографических данных. Китайская ассоциация автопроизводителей также отметила, что Tesla уточнила требования к безопасности и обработке данных в стране.

FSD (Supervised) пока выпущен только в США и Канаде. Таким образом, самые продвинутые функции системы доступны только потребителям в двух странах. В США FSD можно приобрести сразу за 8000 долларов США или подписаться на услугу за 99 долларов США в месяц. FSD доступен для китайских клиентов за 64 000 юаней (8 800 долларов США), но подписки пока недоступны.

Как отмечает Bank of America, если Tesla выпустит FSD в качестве услуги стоимостью 99 долларов в Китае и если четверть из примерно 1,6 миллиона водителей Tesla в стране подпишутся на FSD, это может обеспечить Tesla годовой доход в полмиллиарда долларов, как отмечается в сообщении Bank of America. в отчете инсайдера.

«Но при валовой прибыли, которая, вероятно, превысит 70%, прибыль может составить ~ 350 миллионов долларов. Эта цифра может со временем значительно увеличиться и, согласно прогнозам IHS по продажам автомобилей TSLA в Китае, к 2030 году при тех же предположениях годовая прибыль может составить $2,3 млрд», — отметили в Bank of America.

Bank of America отметил, что FSD также может принести нулевую прибыль в Китае, если Tesla будет вынуждена выпустить систему бесплатно для потребителей, чтобы получить преимущество перед конкурентами в стране. Однако даже в таком сценарии Bank of America отметил, что Tesla по-прежнему получит выгоду от пользователей FSD в Китае, поскольку они, вероятно, ускорят обучение нейронной сети системы.

«Конкуренция со стороны отечественных производителей растет, и FSD поможет TSLA догнать и потенциально превзойти другие предложения электромобилей на рынке. В сочетании с недавним снижением цен в Китае (на 14 000 юаней, или ~1930 долларов США), это может стимулировать рост объемов», — отметили в Bank of America.

чтобы предупредить нас.

Tesla FSD в Китае может увеличить годовую прибыль на 2,3 миллиарда долларов к 2030 году: Bank of America

Оставить комментарий