Как предполагает одна исследовательская фирма, в ближайшие несколько лет производство аккумуляторных электромобилей (BEV) может стать дешевле, чем автомобилей на бензине, отчасти благодаря технологиям Tesla Gigacasting.
В пресс-релизе, опубликованном в четверг, исследовательская фирма Gartner заявила, что, по ее мнению, к 2027 году производство следующего поколения BEV будет в среднем дешевле, чем автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). в ближайшие годы появятся объемные и недорогие электромобили, а такие технологии, как технология Tesla Gigacasting, откроют путь к более дешевому производству.
«Новые OEM-компании хотят кардинально изменить статус-кво в автомобильной отрасли», — сказал Педро Пачеко, вице-президент Gartner по исследованиям. «Они привнесли новые инновации, которые упрощают производственные затраты, такие как централизованная архитектура транспортных средств или внедрение Gigacastings, которые помогают снизить производственные затраты и время сборки, и у старых автопроизводителей не было выбора, чтобы выжить».
Фирма также ожидает, что производственные затраты будут падать быстрее, чем стоимость аккумуляторов, что в конечном итоге приведет к тому, что BEV достигнут ценового паритета быстрее, чем ожидалось.
«Это означает, что BEV достигнут паритета стоимости ДВС гораздо быстрее, чем первоначально ожидалось, но в то же время это сделает некоторые ремонты BEV значительно дороже», — добавил Пачеко.
Вице-президент Tesla по государственной политике и развитию бизнеса Рохан Патель ответил на это письмо в субботу, отметив, насколько дешевыми стали цены на автомобили Tesla, особенно при аренде.
«Сегодня (не в 2027 году) вы можете арендовать Tesla Model 3 за 329 долларов в месяц и Model Y за 379 долларов в месяц», — написал Патель на своей странице в Facebook. Икс.
Сегодня (не в 2027 году) вы можете арендовать @Тесла Модель 3 за 329 долларов в месяц и модель Y за 379 долларов в месяц.
Модельный ряд Tesla никогда не был более доступным, и это заслуга поразительного уровня эффективности и инноваций в области дизайна, проектирования, цепочки поставок, логистики и… https://t.co/SxmtJ23lgl
— Рохан Патель (@rohanspatel) 9 марта 2024 г.
По прогнозам Gartner, из-за скорого широкого распространения новых технологий в производстве средняя стоимость аккумуляторов для электромобилей и ремонта после серьезных аварий увеличится примерно на 30 процентов за тот же период. Фирма добавляет, что это может иметь и другие последствия, такие как увеличение общего количества списаний после столкновений и, возможно, даже более высокие страховые взносы или отказ в страховании для определенных видов транспортных средств.
Фирма также прогнозирует, что до 15 процентов производителей электромобилей (EV), основанных за последнее десятилетие, либо обанкротятся, либо будут выкуплены к 2027 году, поскольку рыночная конкуренция продолжает расти, предлагая больше возможностей для потребителей.
«Это не означает, что сектор электромобилей рушится», — сказал Пачеко. «Это просто вступает в новую фазу, когда компании с лучшими продуктами и услугами одержат верх над остальными».
Gartner ожидает, что поставки электромобилей достигнут 18,4 миллиона единиц в этом году и увеличатся до 20,6 миллиона единиц в 2025 году. Однако компания также заявляет, что рынок переходит от эпохи «золотой лихорадки» электромобилей к «выживанию наиболее приспособленных», как управляют автопроизводители. ‘способности удовлетворить потребности первых пользователей электромобилей.
Что ты думаешь? Дайте мне знать в .
Tesla Gigacasting сделает производство BEV дешевле газа к 2027 году