Skip to main content

Правительство Индии объявило об обновленной политике в отношении электромобилей. Обновленная политика делает Индию более дружелюбной к компаниям, желающим импортировать электромобили в страну. Похоже, что он также призван стимулировать отечественное производство электромобилей и потенциально привлечь на индийский рынок таких известных производителей электромобилей, как Tesla.

Новая политика Индии в области электромобилей предлагает значительные привилегии компаниям, желающим сделать значительные инвестиции в страну. Ключевые требования включают минимальные инвестиции в размере 4150 крор фунтов стерлингов (приблизительно 500 миллионов долларов США) без верхнего предела. Компании, решившие инвестировать в Индию, также должны создать местные производственные мощности и начать коммерческое производство электромобилей внутри страны в течение трех лет.

Кроме того, обновленная политика в области электромобилей требует от компаний достижения минимальной внутренней добавленной стоимости (DVA) в размере 25% в течение трех лет и 50% в течение максимум пяти лет. DVA означает процент локализованных компонентов, которые компании будут использовать для производства своих электромобилей в Индии.

Компаниям, желающим соответствовать этим критериям, будет разрешено импортировать до 8000 электромобилей в год по сниженной импортной пошлине в размере 15%, если они инвестируют в Индию 800 миллионов долларов или более. Эта льгота распространяется конкретно на автомобили с минимальной стоимостью CIF 35 000 долларов США. Это заметное улучшение по сравнению с типичными налогами на импорт в стране, которые варьируются от 70% до 100% в зависимости от их стоимости.

Как отмечается в отчете India Today, чтобы обеспечить соблюдение целей политики, компании должны предоставить банковскую гарантию вместо неуплаченной таможенной пошлины. Эта гарантия служит защитой и будет задействована, если компания не сможет выполнить минимальные инвестиции или цели DVA.

Неудивительно, если обновленная политика Индии в отношении электромобилей в конечном итоге привлечет Tesla, хотя еще неизвестно, захочет ли производитель электромобилей ограничить свой импорт в страну всего 8000 единицами в год, пока он строит и расширяет производственный объект. в стране. Однако требования Индии к добавленной стоимости на внутреннем рынке (DVA), скорее всего, не станут проблемой для Tesla, учитывая впечатляющие усилия производителя электромобилей по локализации на Gigafactory Shanghai.

Tesla India становится более осуществимой, поскольку правительство объявляет новую политику импорта электромобилей

Оставить комментарий