Skip to main content

Tesla предпринимает дополнительные шаги, чтобы помочь владельцам избежать столкновения с двигателем внутреннего сгорания, когда автомобили с двигателями внутреннего сгорания намеренно паркуются на станциях зарядки электромобилей, чтобы причинить неудобства. В настоящее время Tesla развертывает новую систему в Китае в рамках своего приложения для смартфонов, которое будет разблокировать устройства блокировки пола, что сделает процесс парковки автомобилей на станциях Tesla Supercharger намного более доступным.

ДВС — это часто используемый термин для описания регулярной парковки автомобилей с бензиновым двигателем на местах для электромобилей. ICEing относится к более формальному названию газового транспортного средства, которое представляет собой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Акт ICEing является незаконным в некоторых юрисдикциях и может повлечь за собой значительные штрафы или даже хуже. В некоторых юрисдикциях будут отказываться от транспортных средств с эвакуаторами, что может сделать преступление ICE для несовершеннолетних намного более дорогостоящим и сложным, чем первоначально рассчитывал водитель ICE.

В Китае ICEing был распространенной проблемой для владельцев Tesla, поэтому компания начала сопротивляться в 2019 году, когда установила устройства блокировки пола на парковочных местах на своих станциях Supercharger. Напольные замки можно было убрать только с помощью QR-кода Tesla, который был предоставлен владельцам. Затем QR-код необходимо было проверить с помощью App Authenticator, который затем разблокировал бы устройство блокировки пола и позволил бы автомобилю припарковаться на месте. Этот шаг в значительной степени решал проблему ICEing, потому что, если автомобиль не разблокировал устройство блокировки пола, его автомобиль застрял на месте.

Система, которую использовала Tesla, теперь стала более доступной и простой для разблокировки. Tesla выпустила новое видео в Китае (через 42Как), который показывает, как компания интегрировала систему в свое приложение для смартфонов в Китае, что значительно упростило доступ к нему. Ранее этапы сканирования QR-кода с последующим запуском стороннего приложения для аутентификации добавляли несколько задач к общему опыту Supercharging. Этот процесс может добавить от 5 до 10 минут к процессу наддува. Новая функция интеграции приложения для смартфона, которую добавила Tesla, удалит эти два шага, сделав процесс более эффективным.

ICEing — это проблема не только Китая. Этот акт неоднократно фиксировался в Соединенных Штатах, поэтому Tesla, возможно, стоит разработать систему в других странах, где распространен ICEing.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Tesla интегрировала боевую систему ICEing в свое приложение для смартфонов в Китае

Оставить комментарий