Недавно компания Tesla высказала мнение о разработке системы полного самоуправления (FSD) и нормативно-правовой базы США после внедрения компанией FSD (контролируемого) и объявления о планах представить долгожданное роботакси позднее в этом году.
FSD v12 развертывался в течение последних нескольких месяцев, и поскольку Tesla официально заменила название «бета» на «контролируемое» и объявила о планах представить роботакси позднее в этом году, более высокий уровень автономности транспортных средств оказался в центре внимания акционеров и публичные разговоры.
Хотя некоторые предполагали, что нормативная база для FSD и других полуавтономных систем вождения будет самой сложной частью вывода FSD и роботакси на рынок, два руководителя Tesla с тех пор поделились своими мыслями, отметив явную сложность разработки такой системы. программное обеспечение.
В пятницу вечером генеральный директор Илон Маск поделился своими мыслями по этому поводу в ответ на ветку на X, опубликованную в августе прошлого года, в которой содержались мысли о месте Tesla на будущем рынке автономного вождения.
В своем ответе Маск написал, что «ошеломляюще сложно реализовать универсальную работу по беспилотному вождению», добавив, что только в этом году инвестиции Tesla в обучающие вычисления, конвейеры данных и хранилище видео обойдутся более чем в 10 миллиардов долларов. Тем не менее, Маск говорит, что эта цифра меркнет по сравнению с суммой денег, которую Tesla сможет заработать с помощью программного обеспечения:
Довольно много.
Было невероятно сложно реализовать общую работу по самостоятельному вождению, требующую всего того, что вы описали выше, и даже большего.
Инвестиции в обучающие вычисления, гигантские конвейеры данных и обширные хранилища видео в этом году составят более 10 миллиардов долларов.
Но затем…
— Илон Маск (@elonmusk) 6 апреля 2024 г.
Наряду с мыслями Маска поздно вечером в пятницу, его коллега из Tesla Рохан Патель, вице-президент по политике и развитию бизнеса, поделился своими мыслями о том, насколько сложной была разработка FSD в субботу утром. Патель ответил на сообщение Омара из блога Whole Mars, в котором последователи Tesla и энтузиасты FSD отметили, что разработка системы гораздо сложнее, чем нормативная сторона дела.
Патель говорит, что, хотя нормативно-правовая база и фундаментальное мышление, касающееся общей автономии, должны измениться, технологические достижения его команды будут тем, что будет продвигать эти рамки вперед.
Спасибо @WholeMarsБлог. Теперь все @Тесла думает, что работа моей команды легкая!
Шутки в сторону – я думаю, что вы совершенно правы. Нам действительно необходимо изменить фундаментальное мышление и нормативно-правовую базу, но мы 💯 сделаем это с помощью правильных технологических достижений. Не будет… https://t.co/KwVzwbrUtO
— Рохан Патель (@rohanspatel) 6 апреля 2024 г.
FSD v12 от Tesla уже давно обсуждается как ключевой элемент головоломки для достижения более высокого уровня автономности в будущем. На прошлой неделе система FSD преодолела расстояние в один миллиард миль, пройденное всеми ее пользователями, и ожидается, что система будет продолжать совершенствоваться по мере того, как водители-люди используют ее все больше и больше.
Последние несколько недель продемонстрировали значительное доверие к FSD (Supervised): от Tesla, предлагающей месячные бесплатные пробные версии и обязательные тест-драйвы системы, до планов компании подробно рассказать о долгожданном роботакси позднее в этом году. Они также подчеркивают недавнее стремление Tesla обеспечить прямое взаимодействие руководителей с фанатами, акционерами и другими людьми в социальных сетях и других средствах массовой информации.
Что ты думаешь? Дайте мне знать в или пришлите нам советы по адресу .
Tesla комментирует трудности разработки FSD и нормативную базу