Skip to main content

Недавно компания Tesla высказала мнение о разработке системы полного самоуправления (FSD) и нормативно-правовой базы США после внедрения компанией FSD (контролируемого) и объявления о планах представить долгожданное роботакси позднее в этом году.

FSD v12 развертывался в течение последних нескольких месяцев, и поскольку Tesla официально заменила название «бета» на «контролируемое» и объявила о планах представить роботакси позднее в этом году, более высокий уровень автономности транспортных средств оказался в центре внимания акционеров и публичные разговоры.

Хотя некоторые предполагали, что нормативная база для FSD и других полуавтономных систем вождения будет самой сложной частью вывода FSD и роботакси на рынок, два руководителя Tesla с тех пор поделились своими мыслями, отметив явную сложность разработки такой системы. программное обеспечение.

В пятницу вечером генеральный директор Илон Маск поделился своими мыслями по этому поводу в ответ на ветку на X, опубликованную в августе прошлого года, в которой содержались мысли о месте Tesla на будущем рынке автономного вождения.

В своем ответе Маск написал, что «ошеломляюще сложно реализовать универсальную работу по беспилотному вождению», добавив, что только в этом году инвестиции Tesla в обучающие вычисления, конвейеры данных и хранилище видео обойдутся более чем в 10 миллиардов долларов. Тем не менее, Маск говорит, что эта цифра меркнет по сравнению с суммой денег, которую Tesla сможет заработать с помощью программного обеспечения:

Наряду с мыслями Маска поздно вечером в пятницу, его коллега из Tesla Рохан Патель, вице-президент по политике и развитию бизнеса, поделился своими мыслями о том, насколько сложной была разработка FSD в субботу утром. Патель ответил на сообщение Омара из блога Whole Mars, в котором последователи Tesla и энтузиасты FSD отметили, что разработка системы гораздо сложнее, чем нормативная сторона дела.

Патель говорит, что, хотя нормативно-правовая база и фундаментальное мышление, касающееся общей автономии, должны измениться, технологические достижения его команды будут тем, что будет продвигать эти рамки вперед.

FSD v12 от Tesla уже давно обсуждается как ключевой элемент головоломки для достижения более высокого уровня автономности в будущем. На прошлой неделе система FSD преодолела расстояние в один миллиард миль, пройденное всеми ее пользователями, и ожидается, что система будет продолжать совершенствоваться по мере того, как водители-люди используют ее все больше и больше.

Последние несколько недель продемонстрировали значительное доверие к FSD (Supervised): от Tesla, предлагающей месячные бесплатные пробные версии и обязательные тест-драйвы системы, до планов компании подробно рассказать о долгожданном роботакси позднее в этом году. Они также подчеркивают недавнее стремление Tesla обеспечить прямое взаимодействие руководителей с фанатами, акционерами и другими людьми в социальных сетях и других средствах массовой информации.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в или пришлите нам советы по адресу .

Tesla комментирует трудности разработки FSD и нормативную базу

Оставить комментарий