Skip to main content

Tesla, LG Energy и Samsung входят в группу крупных производителей аккумуляторов, которые были приглашены на саммит по набору персонала Индией, которая хочет стимулировать усилия по производству элементов питания для выхода на свой рынок для развития внутренней цепочки поставок экологически чистых транспортных средств и электромобилей.

Источники сообщили Reuters, что индийские официальные лица посетят США, Германию, Францию, Южную Корею и Японию, чтобы убедить крупных производителей аккумуляторов открыть производственные линии в Индии.

Индия пригласила на мероприятия Tesla, LG Energy и Samsung, хотя полный список компаний по производству аккумуляторов еще не составлен и не утвержден. Northvolt, Panasonic и Toshiba также являются мишенями для участия в саммите.

Встречи являются частью обширного плана по активизации производства ячеек в Индии. Страна готова предложить 2,4 миллиарда долларов в качестве стимулов компаниям, которые готовы заняться производством аккумуляторов в Индии. Компании должны установить 5 ГВт-ч емкости хранения и соответствовать определенным условиям местного содержания, чтобы претендовать на льготы. По словам чиновника, это инвестиции в размере 850 миллионов долларов.

В настоящее время отечественные компании, такие как Reliance Industries, Adani Group и Tata Group, проявили интерес к запуску производства в Индии. Другие компании не проявили особого интереса. Доля рынка электромобилей Индии минимальна: в прошлом году в стране было продано всего 5000 единиц. В 2020 году в Индии было продано 2,4 миллиона автомобилей. Из-за отсутствия спроса на электромобили в Индии компании сосредотачиваются на строительстве линий по производству аккумуляторов на рынках, где электромобили набирают обороты, таких как США и Европа.

Один источник сказал, что было бы выгодно, если бы Индия могла убедить компанию инвестировать в завод по производству аккумуляторов. «Привлечение глобальных компаний в Индию будет сигналом серьезности, и они также принесут хорошие технологии, стандарты качества и безопасности».

Tesla работает с индийскими официальными лицами с начала 2021 года, чтобы попытаться выйти на индийский рынок. Однако процесс не продвинулся вперед, как ожидалось, из-за желаний с обеих сторон, которые в настоящее время не могут быть выполнены. Tesla хочет проверить спрос с помощью импорта с одного из своих производственных предприятий, но индийские официальные лица не заинтересованы в снижении высоких импортных пошлин, которые сделают автомобили Tesla более доступными. Индия хочет, чтобы Tesla взяла на себя обязательство построить Gigafactory в стране, прежде чем она подумает о снижении пошлин, но Tesla не желает брать на себя обязательства по строительству завода, потому что статистика спроса и исследования не могут быть завершены.

Tesla и Индия все еще работают над тем, чтобы прийти к соглашению, и каждая сторона постепенно приближается к соглашению, которое в конечном итоге может позволить Tesla проверить спрос с помощью снижения импортных пошлин. Однако автопроизводителю придется пойти навстречу Индии.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Tesla, LG и Samsung приглашены на саммит по найму производителей аккумуляторов в Индии

Оставить комментарий