Skip to main content

Tesla Model 3 Performance зарекомендовала себя как довольно устрашающая сила в ралли после того, как полностью электрический седан полностью доминировал в классе 130 ралли Targa West Rally, закончив гонку почти на 10 минут раньше, чем ряд конкурентов, работающих на ископаемом топливе. . За рулем Model 3 Performance стояли Юрген и Хелен Лунсманн, опытные гонщики, которые управляли автомобилем в течение четырех дней, чтобы завершить гонку на 1000 км.

Достаточно интересно, что Model 3 Performance, которая участвовала в гонках для западно-австралийского подразделения по зарядке электромобилей Gemtek, является первым полностью электрическим автомобилем, который столь решительно доминирует в классе 130 Targa West Rally (ограниченная скорость 130 км / ч). Производительность Model 3 была настолько впечатляющей, что она фактически превзошла времена автомобилей, участвовавших в соревнованиях в классе 165, что позволяло транспортным средствам развивать скорость до 165 км / ч. Tesla по-прежнему опережала победителя в классе 165 более чем на 4 минуты.

В заявлении для The Driven соучредитель Gemtek Флоан Попп заявил, что лидерство Model 3 в ралли Targa West является свидетельством возможностей полностью электрического седана. «Это свидетельство ускорения Tesla Model 3 Performance Plus», — сказал Попп. Он также выразил благодарность волонтерам, которые помогли команде работать с максимальной отдачей.

Довольно интересно, что Model 3 поддерживалась уникальной системой мобильной зарядки, разработанной инженером Джоном Эдвардсом. Попп отметил, что для команды было уместно поддерживать заряд батареи Model 3 выше 80%, и поэтому использовалась система с генераторами и Hyundai Kona Electric.

«Важнейшей частью победы было то, что мы смогли поддерживать заряд батареи выше 80% почти на протяжении всей гонки, имея три отдельных мобильных зарядных устройства, которые мы согласовывали, чтобы они находились в правильных местах по мере прохождения ралли в течение четырех дней и 1000 км. Использование Hyundai Kona «Транспортное средство для переноса электронов» для быстрой зарядки при старте ступени и последующее добавление этой резервной мощности на генераторы сделало нас очень проворными и способными доставлять электроны туда, где они были необходимы.

«Наша бригада добровольцев использовала GPS-трекеры, чтобы узнать, где гоночная машина и заряжаемые машины и находятся по отношению друг к другу. Включение оборудования за 5 минут до прибытия, чтобы позволить ему пройти процедуры запуска (например, Tritium Veefill), дало нам критические минуты во время быстрого маршрута », — сказал соучредитель Gemtek.

Это не первый случай, когда Tesla Model 3 Performance компании Lunsmann полностью доминирует в соревнованиях. Еще в августе полностью электрический седан выиграл ралли Targa South West в классе 130. И это несмотря на то, что Lunsmann в какой-то момент намеренно снизили скорость вождения, поскольку они так далеко опережали своих конкурентов.

Посмотрите, как Tesla Model 3 Performance в действии на ралли Targa West, в видео ниже.

Оставить комментарий