Skip to main content

Румер Уиллис однажды сказал: «У всех будет мнение о вас; не всем ты понравишься «.

Tesla (NASDAQ: TSLA) определенно чувствует это сейчас. После показа своих самых успешных квартальных результатов в истории компании на прошлой неделе во время отчета о доходах за 3 квартал и выпуска полной бета-версии Self-Driving, некоторые аналитики все еще не оптимистично относятся к компании, производящей электромобили.

Аналитик Citibank Research Итай Микаэли до сих пор не до конца убежден, что рентабельность и рост Tesla отражают ее текущую цену за акцию. Он считает, что компания несколько переоценена.

Микаэли повысил свою целевую цену до 137 долларов со 117 долларов во вторник утром, дав TSLA рейтинг «Продавать» после того, как компания сообщила о рекордных поставках, производственных показателях и выпустила самую сложную версию своего программного обеспечения для самоуправления.

В примечании для инвесторов Микаэли говорит, что он более медвежий в отношении исполнения валовой прибыли и считает, что текущая цена за акцию отражает нечто гораздо большее, чем то, что Tesla показывала до сих пор.

«Наша целевая цена повышается до 137 долларов с 117 долларов при предположении о более высокой марже LT, что отражает большую уверенность в выполнении валовой маржи», — написал Михаэли в записке для инвесторов Citi. «Тем не менее, мы считаем, что акции по-прежнему отражают значительно более устойчивый результат роста / маржи, чем то, что мы считаем наиболее вероятным, в результате чего мы остаемся в положении« Продавать ». Мы ожидаем, что центр NT сместится к показателям спроса на четвертый квартал / 21 год и к полному развитию беспилотного вождения ».

Владельцы Tesla делятся первыми впечатлениями о реальной производительности Full Self-Driving beta

Интересно, что Citi считает «наиболее вероятным» сокращение спроса, производства и поставок. Но это было бы маловероятно, учитывая, что Tesla показывала квартальный спрос и производство регулярно увеличивается. Единственным отклонением в 2020 году было то, что его основное производство в Северной Калифорнии было закрыто в течение первых полутора месяцев второго квартала. В этом сценарии показатели поставок и производства Tesla несколько снизились, но компании все же удалось получить прибыль.

Предполагать, что Tesla не будет расти, поскольку Giga Shanghai расширяется, чтобы приветствовать производство Model Y, Giga Berlin и Texas находятся в стадии строительства, и компания выходит из такого сильного квартала, — это реальная проблема. Спрос и рост рынка электромобилей продолжают проявляться, и Tesla на голову выше всех остальных. Автопроизводитель не только предлагает самые производительные электромобили с самым большим запасом хода на рынке, но также представил широкой публике самое сложное программное обеспечение для автономного вождения с помощью FSD Beta.

Конечно, не все аналитики будут оптимистично смотреть на Tesla. Тем не менее, указание на то, что компания увидит выравнивание или снижение продаж и спроса по мере роста сектора, является интересным мнением.

По данным TipRanks, у Михаэли показатель успеха 49% и средняя доходность -19,7%.

Отказ от ответственности: Джои Клендер является акционером TSLA.

Оставить комментарий