Румер Уиллис однажды сказал: «У всех будет мнение о вас; не всем ты понравишься «.
Tesla (NASDAQ: TSLA) определенно чувствует это сейчас. После показа своих самых успешных квартальных результатов в истории компании на прошлой неделе во время отчета о доходах за 3 квартал и выпуска полной бета-версии Self-Driving, некоторые аналитики все еще не оптимистично относятся к компании, производящей электромобили.
Аналитик Citibank Research Итай Микаэли до сих пор не до конца убежден, что рентабельность и рост Tesla отражают ее текущую цену за акцию. Он считает, что компания несколько переоценена.
ПРЕРЫВАНИЕ: CITIGROUP ПОВЫШАЕТ PT НА TSLA ДОЛЛАРОВ С 117 ДО 137 ДОЛЛАРОВ
— squawksquare (@squawksquare) 27 октября 2020 г.
Микаэли повысил свою целевую цену до 137 долларов со 117 долларов во вторник утром, дав TSLA рейтинг «Продавать» после того, как компания сообщила о рекордных поставках, производственных показателях и выпустила самую сложную версию своего программного обеспечения для самоуправления.
В примечании для инвесторов Микаэли говорит, что он более медвежий в отношении исполнения валовой прибыли и считает, что текущая цена за акцию отражает нечто гораздо большее, чем то, что Tesla показывала до сих пор.
«Наша целевая цена повышается до 137 долларов с 117 долларов при предположении о более высокой марже LT, что отражает большую уверенность в выполнении валовой маржи», — написал Михаэли в записке для инвесторов Citi. «Тем не менее, мы считаем, что акции по-прежнему отражают значительно более устойчивый результат роста / маржи, чем то, что мы считаем наиболее вероятным, в результате чего мы остаемся в положении« Продавать ». Мы ожидаем, что центр NT сместится к показателям спроса на четвертый квартал / 21 год и к полному развитию беспилотного вождения ».
Владельцы Tesla делятся первыми впечатлениями о реальной производительности Full Self-Driving beta
Интересно, что Citi считает «наиболее вероятным» сокращение спроса, производства и поставок. Но это было бы маловероятно, учитывая, что Tesla показывала квартальный спрос и производство регулярно увеличивается. Единственным отклонением в 2020 году было то, что его основное производство в Северной Калифорнии было закрыто в течение первых полутора месяцев второго квартала. В этом сценарии показатели поставок и производства Tesla несколько снизились, но компании все же удалось получить прибыль.
Предполагать, что Tesla не будет расти, поскольку Giga Shanghai расширяется, чтобы приветствовать производство Model Y, Giga Berlin и Texas находятся в стадии строительства, и компания выходит из такого сильного квартала, — это реальная проблема. Спрос и рост рынка электромобилей продолжают проявляться, и Tesla на голову выше всех остальных. Автопроизводитель не только предлагает самые производительные электромобили с самым большим запасом хода на рынке, но также представил широкой публике самое сложное программное обеспечение для автономного вождения с помощью FSD Beta.
Конечно, не все аналитики будут оптимистично смотреть на Tesla. Тем не менее, указание на то, что компания увидит выравнивание или снижение продаж и спроса по мере роста сектора, является интересным мнением.
По данным TipRanks, у Михаэли показатель успеха 49% и средняя доходность -19,7%.
Отказ от ответственности: Джои Клендер является акционером TSLA.