Tesla Model 3 попадает в автомобиль дорожного патруля, неясно, виноват ли автопилот

Infineon

Tesla Model 3 врезалась в автомобиль военнослужащего Флоридского дорожного патруля (FHP) в субботу, всего через несколько недель после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование функциональности полуавтономного вождения. Хотя водитель и FHP подтвердили, что автомобиль работал на автопилоте, неясно, виновата ли функция помощи при вождении в аварии.

Согласно Orlando Sentinel, 27-летний мужчина ехал на своей Model 3 в западном направлении по межштатной автомагистрали 4 возле Орландо примерно в 5 часов утра по восточному времени в субботу утром, когда автомобиль врезался в автомобиль дорожного патруля, который был остановлен на обочине дороги, чтобы помочь. инвалидный автомобиль на плече.

Водитель заявил, что автомобиль работал на автопилоте, согласно WFTV9, дочерней компании FHP и ABC. Водитель Tesla вместе с владельцем подбитого автомобиля получили легкие травмы. Солдат на месте происшествия не пострадал.

Интересно, что авария произошла всего через несколько недель после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование в отношении автопилота Tesla. Агентство сообщило , что расследует одиннадцать отдельных случаев несчастных случаев, произошедших при работе автопилота. Тем не менее, несколько происшествий, рассматриваемых в ходе расследования, в конечном итоге не произошли по вине самой системы, а на самом деле явились результатом грубой халатности со стороны водителя. Два из одиннадцати рассматриваемых инцидентов были вызваны тем, что водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Другой был вызван водителем с приостановленными правами, а четыре были результатом неправильного использования автопилота.

Из-за своей незнакомой природы многим людям Автопилот имеет плохую репутацию и часто искажается и неправильно понимается СМИ и критиками. Автопилот Tesla не является полностью автономной функцией вождения и входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Tesla с 2017 года или новее. Тесла никогда не указывал, что автопилот заменяет водителей-людей, и неоднократно заявлял, что систему необходимо использовать, пока водитель полностью внимателен и все еще сосредоточен на дороге. Чтобы использовать автопилот в транспортном средстве, руки водителя должны постоянно находиться на руле в случае необходимого вмешательства, и на колесе есть датчики, которые подтверждают, что водитель по-прежнему сохраняет полный контроль над транспортным средством.

Хотя водитель сообщил FHP, что автомобиль работал в режиме автопилота, ответственность за управление транспортным средством по-прежнему лежит на водителе. Часто некоторые злоупотребляют комплектами автопилота и полного самостоятельного вождения. Когда эти безответственные действия приводят к аварии или травме, вину берет на себя Tesla, а не водитель. К сожалению, это не точное представление о том, насколько на самом деле безопасен автопилот.

Пример полного самоуправления Tesla, который был показан на мероприятии компании AI Day 19 августа. (Источник: Tesla)

Tesla ежеквартально отчитывается о безопасности своих транспортных средств, а самые последние статистические данные показывают, что автомобили, работающие с автопилотом, попадают в аварии значительно реже, чем водители-люди. В первом квартале 2021 года компания сообщила:

«… Мы зарегистрировали одну аварию на каждые 4,19 миллиона миль пробега, в которых водители использовали автопилот. Для тех, кто ездит без автопилота, но с нашими активными функциями безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 2,05 миллиона миль пробега. Для тех, кто ездит без автопилота и без наших активных средств безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 978 тысяч миль пробега. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильные аварии происходят каждые 484 000 миль ».

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Tesla Model 3 попадает в автомобиль дорожного патруля, неясно, виноват ли автопилот