Tesla Model 3 врезалась в автомобиль военнослужащего Флоридского дорожного патруля (FHP) в субботу, всего через несколько недель после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование функциональности полуавтономного вождения. Хотя водитель и FHP подтвердили, что автомобиль работал на автопилоте, неясно, виновата ли функция помощи при вождении в аварии.
Согласно Orlando Sentinel, 27-летний мужчина ехал на своей Model 3 в западном направлении по межштатной автомагистрали 4 возле Орландо примерно в 5 часов утра по восточному времени в субботу утром, когда автомобиль врезался в автомобиль дорожного патруля, который был остановлен на обочине дороги, чтобы помочь. инвалидный автомобиль на плече.
Водитель заявил, что автомобиль работал на автопилоте, согласно WFTV9, дочерней компании FHP и ABC. Водитель Tesla вместе с владельцем подбитого автомобиля получили легкие травмы. Солдат на месте происшествия не пострадал.
Происходит сейчас: округ Ориндж. Десантник остановился на И-4, чтобы помочь автомобилисту-инвалиду. При езде на «авто» Tesla сбила патрульную машину. Солдат находился вне машины, и ему очень повезло, что его не сбили. #moveover. Дорожки WB на I-4 остаются заблокированными по мере очистки сцены. pic.twitter.com/w9N7cE4bAR
— FHP Орландо (@FHPOrlando) 28 августа 2021 г.
Интересно, что авария произошла всего через несколько недель после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование в отношении автопилота Tesla. Агентство сообщило , что расследует одиннадцать отдельных случаев несчастных случаев, произошедших при работе автопилота. Тем не менее, несколько происшествий, рассматриваемых в ходе расследования, в конечном итоге не произошли по вине самой системы, а на самом деле явились результатом грубой халатности со стороны водителя. Два из одиннадцати рассматриваемых инцидентов были вызваны тем, что водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Другой был вызван водителем с приостановленными правами, а четыре были результатом неправильного использования автопилота.
Из-за своей незнакомой природы многим людям Автопилот имеет плохую репутацию и часто искажается и неправильно понимается СМИ и критиками. Автопилот Tesla не является полностью автономной функцией вождения и входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Tesla с 2017 года или новее. Тесла никогда не указывал, что автопилот заменяет водителей-людей, и неоднократно заявлял, что систему необходимо использовать, пока водитель полностью внимателен и все еще сосредоточен на дороге. Чтобы использовать автопилот в транспортном средстве, руки водителя должны постоянно находиться на руле в случае необходимого вмешательства, и на колесе есть датчики, которые подтверждают, что водитель по-прежнему сохраняет полный контроль над транспортным средством.
Хотя водитель сообщил FHP, что автомобиль работал в режиме автопилота, ответственность за управление транспортным средством по-прежнему лежит на водителе. Часто некоторые злоупотребляют комплектами автопилота и полного самостоятельного вождения. Когда эти безответственные действия приводят к аварии или травме, вину берет на себя Tesla, а не водитель. К сожалению, это не точное представление о том, насколько на самом деле безопасен автопилот.
Tesla ежеквартально отчитывается о безопасности своих транспортных средств, а самые последние статистические данные показывают, что автомобили, работающие с автопилотом, попадают в аварии значительно реже, чем водители-люди. В первом квартале 2021 года компания сообщила:
«… Мы зарегистрировали одну аварию на каждые 4,19 миллиона миль пробега, в которых водители использовали автопилот. Для тех, кто ездит без автопилота, но с нашими активными функциями безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 2,05 миллиона миль пробега. Для тех, кто ездит без автопилота и без наших активных средств безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 978 тысяч миль пробега. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильные аварии происходят каждые 484 000 миль ».
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.
Tesla Model 3 попадает в автомобиль дорожного патруля, неясно, виноват ли автопилот