Skip to main content

Tesla Model S с рулевым колесом с вилкой застряла в дикой природе, дав публике возможность впервые увидеть футуристическую рулевую колонку Tesla без подрулевых лепестков.

В субботу в центре Редвуд-Сити в Кремниевой долине была замечена модель S Deep Blue Metallic Model S с обновленным интерьером, включая обшивку деревянной дверной обшивкой, обновленный дисплей комбинации приборов и горизонтальный центральный сенсорный экран, а также долгожданное рулевое колесо Yoke.

На фотографиях, сделанных The Kilowatts, видна модель S с заводскими табличками, что указывает на то, что компания, возможно, находится на заключительной стадии публичных испытаний перед тем, как внедрить обновленную конструкцию рулевого колеса на серийные автомобили.

Рулевое колесо Tesla Model S Yoke и обновленный интерьер (Источник: The Kilowatts)

Фотографии Киловатта

На фотографиях рулевого колеса Yoke примечательно отсутствие традиционного подрулевого рычага и знакомые колеса двойной прокрутки Tesla. Хотя Tesla продемонстрировала емкостные сенсорные функции на иллюстрациях обновленного рулевого колеса Model S и Model X, маркировка для сигналов поворота и функций привода не была видна в обнаруженном кандидате на выпуск.

Было ясно видно то, что выглядит готовой к серийному производству водительской и пассажирской секцией Model S, изысканная задняя пассажирская зона, облаченная в знаменитый белый веганский интерьер Tesla и подчеркнутый новейшим сенсорным дисплеем компании на заднем сиденье.

Сенсорный экран заднего сиденья в салоне Tesla Model S (Источник: The Kilowatts)

Подлокотник заднего сиденья с сенсорным экраном в салоне Tesla Model S (Источник: Tesla)

На фотографиях, которыми поделились The Kilowatts, также видна кнопка для складывания задних сидений Model S и более заметная боковая камера.

Tesla Model S с рулевым колесом Yoke выходит на улицы: первый взгляд

Оставить комментарий