Tesla Model S слишком далеко заходит в «лодочном режиме», перейдя на полную «подводную версию»

Tesla Model S слишком далеко заходит в «лодочном режиме», перейдя на полную «подводную версию»

К настоящему времени общеизвестно — особенно среди популярных видеороликов Model 3 о «режиме лодки» из Китая, — что Teslas довольно хорошо справляется с наводнениями. Но хотя аккумулятор и трансмиссия Tesla герметично закрыты, есть уровни воды, которые могут оказаться слишком опасными или рискованными.

Это определенно имело место в недавнем инциденте с участием Tesla Model S в Хелен, Джорджия, в начале этого месяца. Недавно на Хелен из-за тропического шторма Фреда обрушился обильный дождь. Как отмечается в местных новостях, чиновники округа Уайт большую часть вторника, 17 августа, были заняты проблемами, связанными с ураганом, такими как отключение электроэнергии и наводнения. Хелен, в частности, видела, как некоторые из его улиц были затоплены водой из реки Чаттахучи.

Именно на одной из этих улиц владелец Tesla Model S решил бросить вызов глубоким водам. Но в отличие от своих коллег-владельцев электромобилей в Китае, которые ездят на своих Model 3 по затопленным улицам, доходящим до колесных арок своих автомобилей, владелец Model S, похоже, пошел еще дальше. В какой-то момент во время набега полностью электрического седана на затопленную улицу вода была настолько глубокой, что Model S больше не выглядела так, как будто она была в «лодочном режиме». Вместо этого казалось, что машина уже находится в «подводном режиме».

Такой трюк, конечно, не рекомендуется, и можно только представить себе счет за ремонт Model S, если его поездка через паводковые воды прошла боком. К счастью для владельца Tesla, полностью электрический седан, похоже, довольно хорошо выдержал наводнение, так как он, казалось, пересек местность невредимым. Видеозаписи, снятые с автомобиля во время его перехода, показали, что некоторые автомобилисты были весьма удивлены этим подвигом.

Илон Маск в прошлом упоминал, что Tesla на самом деле может работать как импровизированная лодка в течение коротких периодов времени. Это было продемонстрировано в Китае еще в июле, когда владелец Model 3 использовал свой полностью электрический седан, чтобы выбраться из затопленного туннеля, который уже был заполнен другими транспортными средствами, остановленными из-за подъема воды. Драматическое видео, в котором владелец Model 3 стреляет в автомобиль через затопленную территорию, к счастью, закончилось тем, что Tesla нашла безопасное место. Это позволило владельцу Model 3 и его пассажирам безопасно спастись от наводнения.

Теслы в Китае фактически проходят испытания на имитаторе наводнений в Gigafactory Shanghai, прежде чем их доставят в центры доставки. Объект имитирует затопленные улицы, и каждая модель 3 и модель Y, произведенная в Giga Shanghai, проходит через симулятор перед отправкой в ​​центры доставки или за границу. Это позволяет автомобилям компании быть готовыми к многочисленным тайфунам, которые обычно ежегодно обрушиваются на Китай и близлежащие регионы.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla Model S слишком далеко заходит в «лодочном режиме», перейдя на полную «подводную версию»