Skip to main content

Сектор проходки туннелей, вероятно, должен скоро подготовиться к серьезным сбоям, так как The Boring Company недавно выпустила видео о том, как Prufrock-2 оживает в Техасе. Учитывая, сколько инноваций было сделано для создания и развития полностью электрического экскаватора, было бы совсем не удивительно, если бы проекты проходки туннелей The Boring Company в ближайшем будущем завершились с почти невероятной скоростью.

Видео с новой туннельно-буровой машиной (TBM) опубликовала The Boring Company в своем официальном аккаунте в Twitter. Компания по прокладке туннелей почти не упоминала Prufrock-2, упомянув только, что машина ожила в Техасе, но в этом действительно не было необходимости. Как видно на официальном сайте The Boring Company, Prufrock играет ключевую роль в планах и будущих начинаниях туннельного стартапа.

Prufrock отличается от других туннельных бурильных машин The Boring Company. Будучи полностью электрическим, Prufrock намного быстрее, эффективнее и экологичнее, чем TBM. На официальном сайте стартапа отмечается, что Prufrock предназначен для реализации мега-инфраструктурных проектов за считанные недели, а не годы. И если посмотреть на его прогнозируемые характеристики, это определенно так.

Все, что связано с производством Prufrock, предназначено для быстрого строительства туннелей. В отличие от традиционных туннелепроходческих машин, полностью электрическая ТБМ может запускаться непосредственно с поверхности и снова подниматься после завершения проекта проходки туннелей. Это позволяет быстро развернуть Prufrock, а благодаря полностью электрической системе он намного мощнее обычных экскаваторов. Тоннели, построенные с использованием Prufrock, можно было бы закончить быстрее, так как они требуют меньшей вентиляции из-за отсутствия дыма от ТБМ.

В прошлом месяце на петле Вегаса уже была замечена проходческая машина Prufrock. Хотя сама машина не была маркирована, изображения, сделанные на рабочем месте The Boring Company, показали, что ТБМ запускается под углом, что является заметным признаком того, что это действительно был один из полностью электрических экскаваторов стартапа. Излишне говорить, что более поздние изображения из Лупа Вегаса, кажется, указывают на то, что туннелирование продвигается довольно быстрыми темпами.

Интересно, что Prufrock разработан для туннелирования со скоростью более 1 мили в неделю. Это уже в шесть раз быстрее, чем Godot +, машина, завершившая цикл Лас-Вегасского конференц-центра (LVCC). Boring Company ставит перед Prufrock амбициозные цели, однако, поскольку туннельный стартап заявляет на своем веб-сайте, что в среднесрочной перспективе цель полностью электрического TBM — превысить 1/10 скорости ходьбы человека.

Это 7 миль в день — в среднесрочной перспективе.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

В Техасе оживает 2-й туннельно-проходческий станок Prufrock от Boring Company

Оставить комментарий