Skip to main content

Tesla будет выпускать более доступную модель Y в конфигурации с задним приводом, которая будет иметь дальность более 300 миль на зарядку.

Предстоящая версия будет первым вариантом двигателя Y с одним двигателем для полностью электрического кроссовера, и ожидается, что цена на вход будет около середины 40 000 долларов. Предлагая модель Y Long Range RWD, Tesla дополнила бы свой выбор модели Y широким спектром вариантов с большим аккумулятором, которые отличаются, главным образом, производительностью, потребностью в всепогодном сцеплении и, конечно, доступностью.

«Мы снизили цены на модель YR с двумя двигателями LR и через несколько месяцев предложим LR с одним двигателем Y, что повышает доступность по цене, сохраняя при этом превосходный продукт», — сказал Маск из Twitter в ответ на вопрос о том, был ли все еще намерения предложить 250-мильную Стандартную модель Range Y.

Недавно Tesla снизила цену своего двухдвигательного двигателя модели Y до чуть менее 50 000 долларов США за 49 990 долларов США. Падение цен на 3 000 долл. США следует за другими недавними падениями цен во всем ее автопарке, включая Model 3, Model S и Model X. Это часть стремления компании обеспечить паритет цен на автомобили с двигателями внутреннего сгорания за счет снижения стоимости аккумуляторных элементов за счет экономии за счет масштаба ,

Благодаря быстрому совершенствованию технологии аккумуляторных батарей и сопутствующего оборудования, Tesla быстро сокращает разрыв между опытом вождения электромобиля и газового автомобиля. Кроме того, компания продолжает устанавливать планку выше для минимально допустимого диапазона движения в своих электромобилях.

Когда его спросили, почему Tesla не будет выпускать модель Y со стандартным диапазоном, Маск предположил, что расстояние в 250 миль от EPA будет «недопустимо низким».

Оставить комментарий